Какие тенденции будут формировать виртуальную и дополненную реальность в наступающем году? Мнение главы HTC Vive.
С запуском Vive Cosmos HTC явно совершила фальстарт из-за технических неполадок. Но бренд Vive по-прежнему является потенциально сильным игроком на рынке VR. Каким видит и что планирует тайваньская компания на предстоящий год в VR?
На конференции GTC 19 Nvidia в Китае президент Vive Элвин Ван Грейлин поделился своими прогнозами на 2020 год:
- Шесть степеней свободы для головы и рук должны стать новым стандартом ввода для самодостаточных (автономных) очков виртуальной реальности.
- Естественное взаимодействие посредством движений глаз, рук и голоса должно стать более важным.
- Потоковая передача VR-контента с ПК на самодостаточные устройства — это подготовка к виртуальной реальности из облака. Oculus предлагает проводную VR-трансляцию с помощью Oculus Link, HTC транслирует по беспроводной сети из Viveport.
- Влияние 5G на VR не будет значительным в 2020 году.
- Контент AAA должен спровоцировать увеличение спроса на VR. Valve выпускает Half-Life: Alyx в марте — это событие послужит мощным толчком для индустрии в целом.
- Рынок XR должен переключиться, особенно в секторе B2B.
- Больше устройств VR должны быть оснащены функциями AR.
- Легкие очки XR с подключением к карманному компьютеру или смартфону выпускаться не будут.
- Очки AR останутся дорогими и актуальными только для промышленности и коммерческого сектора.
- Влияние Китая на рынке VR должно значительно возрасти.
Vive также запускает конкурс разработчиков инноваций XR с акцентом на новые формы взаимодействия, такие как отслеживание глаз, рук и губ. Конкурс будет проходить в Лондоне с 24 по 26 января 2020 года. Информация для регистрации.
Источник