Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

HTC показывает новый VR-продукт

HTC тизерит новый класс устройств для виртуальной реальности. Для чего может служить этот аппарат?

 

Вчера компания опубликовала в Твиттере изображение продукта без комментариев. На нем изображено небольшое устройство с дисплеем и многочисленными соединениями. Печатный логотип Vive предполагает продукт в контексте VR и AR.

 

На дисплее можно увидеть несколько Vive-трекеров и базовых станций для отслеживания SteamVR. Соединения включают DisplayPort и HDMI, а также несколько USB и сетевых портов. Вероятно, это система, облегчающая синхронизацию трекеров Vive друг с другом и с другими устройствами (аудио, видео).

 

Устройство для виртуального производства?

 

Устройство должно быть предназначено для технической оптимизации виртуальных постановок, требующих большого количества трекеров и облегчающих запись движений и сцен. Подумайте о профессиональном захвате движения , видео смешанной реальности или VTubing (Youtube с аватарами виртуальной реальности ).

 

Одним из преимуществ SteamVR Tracking является то, что система отслеживания намного дешевле, особенно на больших площадях, по сравнению с другими признанными решениями, такими как Optitrack, которые, в зависимости от площади и количества камер, могут стоить многозначную сумму.

 

HTC также продает собственные устройства отслеживания, которые можно прикрепить к телу или объектам: Vive Tracker третьего поколения был представлен год назад и стоит около 140 евро за штуку. Также необходимы базовые станции.

 

 

HTC ищет новые ниши

 

Пока еще безымянное устройство является первым аппаратным продуктом со времен наручного трекера HTC. В 2021 году компания анонсировала большое количество новых устройств: от вышеупомянутых Vive Trackers и Vive Facial Tracker до VR-очков HTC Vive Pro 2 и HTC Vive Focus 3 и повседневных VR-очков HTC Vive Flow.

 

Последнее устройство было попыткой снова привлечь внимание потребителей после того, как HTC с годами все больше и больше проникала в корпоративные и нишевые области, а потребительские продукты, такие как HTC Vive Cosmos, не нашли ожидаемого отклика.

 

С новым продуктом HTC может частично уйти со своей «традиционной» территории и заняться кинопроизводством.

 

Источник