VR мод Cyberpunk 2077 близок к релизу

Моддер-энтузиаст VR Люк Росс выпустил новые кадры геймплея своего VR-мода для Cyberpunk 2077, который скоро выйдет.

 

На кадрах видно, как игрок гуляет по Найт-Сити и участвует в перестрелках, демонстрируя различные функции, доступные в Cyberpunk, которые были перенесены в виртуальную реальность.

 

 

В прошлом Росс создал несколько других VR-модов для компьютерных игр, в первую очередь для Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2. Эти моды по-прежнему использовали геймпад для движения и общего управления, не предлагая полного управления движением в виртуальной реальности, однако они поддерживали полное отслеживание головы, которое можно было использовать для движения и прицеливания.

 

Предстоящий мод Cyberpunk 2077 будет следовать этому примеру, предлагая очень похожую схему управления, которая объединяет элементы управления геймпада с отслеживанием головы в виртуальной реальности. Вы можете увидеть, как это работает, в видеоролике выше, в котором представлены пять минут нового игрового процесса с использованием нового мода Росса для ПК-версии Cyberpunk 2077.

 

 

Как вы можете видеть на кадрах, это выглядит как удивительно хорошая адаптация, не уступающая другим конверсиям Росса за последние несколько лет. Мод был анонсирован в прошлом году, изначально его планировалось выпустить в январе 2022 года. Пропустив это окно, мы можем ожидать релиза в какой-то момент в ближайшем будущем, доступного исключительно на его Patreon.

 

На своей странице в Patreon Росс подробно рассказал о производительности и возможностях мода, заявив, что первый оказался «неожиданно» хорошим. Видео выше было снято с использованием Core i9-9900K и RTX 3090 с разрешением 2700×2700. Как вы можете видеть в пользовательском интерфейсе, FPS для видео колеблется в пределах 60-65, но Росс говорит, что когда он не записывает, он получает стабильные 80-90 кадров в секунду.

 

 

Росс также говорит, что он обнаружил, что лучший способ игры в виртуальной реальности — это «удерживать большинство графических параметров на низком уровне без DLSS», что дает высокий уровень четкости и детализации, которые он называет «поразительными». Хотя вы можете включить настройки Ultra вместе с трассировкой лучей, Росс считает, что это выглядит хорошо на скриншотах, но «на самом деле делает изображение более туманным в VR».

 

Вы можете прочитать более подробную информацию на странице Росса на Patreon. Пока нет установленной даты релиза, но мы должны узнать больше в ближайшее время. С недавним обновлением Cyberpunk 1.5, улучшающим производительность и исправляющим множество ошибок, сейчас самое подходящее время для выхода мода.

 

Источник