Теперь вы сможете играть в GTA 5 полностью в VR

Бесплатный «REAL» мод для ПК добавляет полную VR-совместимость любимой франшизе Rockstar.

 

Несмотря на то, что изначально игра была выпущена еще в 2013 году, пятая часть Rockstar в их любимой серии видеоигр Grand Theft Auto стала более популярной, чем когда-либо. Регулярные обновления DLC сохраняют свежесть GTA Online; тем временем игроки-ветераны продолжают тратить абсурдные суммы реальных денег на игровую валюту.

 

После выхода на ПК игроки продолжали вдыхать новую жизнь в семилетний тайтл с помощью разнообразных причудливых, иногда разрушающих игру модификаций. В 2019 году игроки продолжили экспериментировать с функциональностью VR, и хотя несколько модов смогли почти полностью использовать возможности GTA для VR-гарнитур, они не обошлись без достаточных ограничений.

 

 

К счастью, новое обновление популярного мода GTA 5 VR, именуемого REAL, позволило исправить многие из этих повторяющихся проблем, в том числе ролики VR, упрощенный процесс настройки и множество других графических улучшений.

 

 

 

Доступное сейчас через Github, самое большое преимущество REAL перед конкурирующими модами VR — это универсальное исправление FOV. В дополнение к решению нескольких проблем с анимацией по сценарию, таких как прицеливание оружия и вход/выход из транспортных средств, универсальное исправление FOV наконец добавляет VR-совместимость к роликам GTA 5, позволяя игрокам наслаждаться всей GTA 5 от их VR-гарнитур. Другие улучшения включают возможность настройки графических параметров в гарнитуре, плавное вращение камеры во время ходьбы от первого лица, улучшенный контроль над парашютом и улучшенное управление камерой во время работы от третьего лица. В этой последней версии также добавлена ​​поддержка нескольких популярных графических модов, включая NaturalVision Remastered, VisualV, GTA 5 Redux и MVGA.

 

Как указывалось ранее, одним из самых привлекательных решений REAL является упрощенный процесс настройки, позволяющий добавить поддержку VR в вашу игру за считанные минуты с помощью простого пакетного файла. Есть даже несколько графических пресетов для настройки качества изображения в зависимости от вашего оборудования.

 

 

 

«Мод изначально поддерживает гарнитуры Oculus и SteamVR», — утверждает создатель модов LukeRoss00 на официальной странице Github. «Обнаружение HMD происходит автоматически: если у вас подключена гарнитура Oculus (с запущенной службой OVR) при запуске игры, в моде будет использоваться встроенный рендеринг Oculus; в противном случае он будет запущен в режиме SteamVR. Гарнитуры WMR и Pimax по-прежнему не поддерживаются должным образом; я связался с Microsoft и Pimax по поводу проблем, поэтому скрестил пальцы, но не задерживаю дыхание».

 

Полный список новых функций и улучшений можно найти на официальной странице GitHub здесь.

 

 

Источник