Viverse — метавселенная от HTC

С возрождением VR с 2015 года HTC была на этом этапе с самого начала. Конечно, у компании также есть видение метавселенной, которое она теперь представляет как «Viverse».

 

С первыми очками Vive и аксессуарами, такими как беспроводной адаптер Vive и различные трекеры, HTC оформила первые годы виртуальной реальности и стала одной из ведущих компаний.

 

Однако в последнее время дела шли не гладко: серия Cosmos VR не смогла повторить успех предыдущих очков, попытка спасения с помощью Vive Pro 2 не сработала, по крайней мере, в сегменте конечных пользователей, а на самом деле смелая попытка VR очков Vive Flow все еще ищут целевую группу.

 

 

Однако с помощью Vive Focus 3 HTC продемонстрировала, что может продолжать создавать мощное оборудование для виртуальной реальности, а также предлагает инновации в своем ассортименте с такими аксессуарами, как трекер для запястья для Focus 3.

 

Viverse: HTC тоже в теме Metaverse

 

Поскольку прошлой осенью босс Meta Марк Цукерберг поставил индустрию XR на работу в Metaverse, HTC, конечно, также должна продемонстрировать свое собственное видение метавселенной: «Viverse» — это очень красочная концепция будущего, в которой сходятся VR, AR, AI, 5G и NFT.

 

 

В некоторых местах HTC интегрирует сцены из своего собственного программного обеспечения для VR-конференций Vivesync и из среды VR-мероприятий Enagage, которые являются частью Vive Business Suite. Частично в видео излагаются реалистичные сценарии. Их можно узнать по тому, что они визуально отстают от других идей.

 

Далекие видения будущего

 

Однако многие сцены из видео возникли в воображении. И они поднимают те же вопросы, что и презентация Metaverse этой осенью, особенно о технологии, которая делает все это возможным, например, фотореалистичные аватары или отслеживание бокалов вина.

 

Однако, более важные вопросы возникают на социальном уровне: хотят ли люди вообще это видение метавселенной, охватывающее все сферы жизни, должно ли оно быть когда-нибудь реализовано? Стоят ли идеи, показанные в видео, технических усилий разработчиков и пользователей?

 

 

Или индустрия XR должна лучше сосредоточить свое общение на сценариях приложений, которые уже возможны или будут возможны в ближайшее время, в которых технология дополняет и расширяет жизнь людей значимым образом?

 

Источник