Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Vive Pro 2 и Vive Focus 3: анонсированы модули отслеживания взгляда

Ни Vive Pro 2, ни Vive Focus 3 не поддерживают отслеживание глаз. Партнер HTC хочет исправить ситуацию осенью и предложить модульное решение для отслеживания движения глаз для новых очков VR.

 

Продукт под названием Droolon F2 был анонсирован на V2EC, китайском аналоге Vivecon. Модернизация трекинга глаз разработана и изготовлена ​​7invensun. Китайская компания, основанная в 2009 году и специализирующаяся на отслеживании взгляда, является официальным партнером HTC по продуктам и финансируется в рамках программы Vive-X.

 

7invensun продает модули айтрекинга для очков Vive с 2017 года. Конечный продукт, Droolon F1, появился на рынке в конце 2019 года и поддерживает все доступные устройства Vive, включая Vive Pro, Vive Focus Plus и Vive Cosmos.

 

Droolon F2 был разработан для новых очков виртуальной реальности HTC Vive Pro 2 и Vive Focus 3 и должен быть меньше, легче и точнее своего предшественника. Тот факт, что HTC не полагается на отслеживание взгляда, должен быть связан с тем, что не все клиенты хотят и используют эту функцию. Поэтому HTC хочет предлагать отслеживание глаз отдельно.

 

 

Отслеживание взгляда: перспектива для новых технологий VR

 

В 2019 году HTC выпустила Vive Pro Eye со встроенным отслеживанием глаз от Tobii, примерно через год после стандартной модели Vive Pro. На сегодняшний день Vive Pro Eye — единственные очки HTC, которые по умолчанию поддерживают отслеживание взгляда.

 

Droolon F2 будет доступен в третьем квартале 2021 года по цене 299 долларов «на большинстве рынков», по словам главы HTC в Китае Элвина Ван Грейлина.

 

Отслеживание взгляда позволяет применять новые сценарии приложений и функции, такие как анализ взгляда, более реалистичные аватары и зрительный контакт для виртуальных встреч, взаимодействия на основе взгляда и фовеальный рендеринг. С помощью этого метода визуализации только та область изображения, на которую в данный момент смотрит глаз, отображается с полным разрешением. Освободившиеся в результате ресурсы можно использовать для более высокого разрешения, более четких текстур и лучших эффектов.

 

Источник