Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

В Oculus Quest 2 появится отслеживание тела?

Скриншот в документации разработчика Quest 2 показывает необъявленную опцию «Поддержка отслеживания тела».

 

Раздел конфигурации «Функции Quest» интеграции Oculus Unity позволяет разработчикам включать функции системного уровня, такие как отслеживание рук, системная клавиатура, системный экран-заставка и сквозные слои.

 

Вот как это выглядит в последней общедоступной версии интеграции Oculus Unity:

 

 

Теперь внимательно посмотрите на скриншот того же интерфейса на странице документации Quest 2 Tracked Keyboard SDK «Getting Started» :

 

 

Красные контуры были добавлены самой компанией Meta. Ниже частоты отслеживания рук (Hand Tracking Frequency) и выше поддержки отслеживаемой клавиатуры (Tracked Keyboard Support) появилась новая опция под названием «Поддержка отслеживания тела» (Body Tracking Support). Эта функция не анонсировалась и не упоминалась ранее нигде.

 

Мета отказалась комментировать планы на будущее.

 

Итак, что именно это может означать?

 

 

Quest 2?

 

Гарнитуры Quest оснащены четырьмя широкоугольными камерами с оттенками серого. Две находятся в верхних углах спереди, обращены вверх и в стороны — они практически никогда не видят вашего тела. А вот нижние две камеры смотрят чуть вниз. Если вы смотрите вперед, эти камеры обычно могут видеть ваши руки, а если вы сидите или смотрите вниз, они могут даже увидеть часть вашего тела.

 

 

квест 2 изображение продукта

 

В настоящее время единственными частями тела, отслеживаемыми Quest 2, являются ваша голова и руки, включая пальцы. Отслеживание рук было добавлено в качестве обновления программного обеспечения в конце 2019 года (в целом для Quest). Возможно, Meta планирует расширить эту систему в будущем обновлении, чтобы включить ваши руки, туловище или, возможно, даже ноги.

 

Что могут видеть нижние камеры Quest 2, когда пользователь сидит и смотрит немного вниз.

 

 

Однако отслеживание тела с помощью гарнитуры будет гораздо менее надежным, чем внешние системы, такие как трекеры. Ваш торс не будет виден, если вы посмотрите вверх, и даже если вы посмотрите вниз для многих форм тела, ноги будут закрыты.

 

Project Cambria?

 

Также возможно, что этот параметр поддержки отслеживания тела не предназначен для Quest 2. Meta планирует запустить Project Cambria в этом году, линейку продуктов более высокого уровня с усовершенствованными датчиками для отслеживания глаз и лица.

 

 

Еще в октябре, когда считалось, что Cambria называется Quest Pro, в прошивке операционной системы Oculus было обнаружено видео, на котором пользователь стоит перед зеркалом, а аватар повторяет движения его тела. Поскольку подтверждено, что Cambria имеет сквозную передачу цвета с более высоким разрешением, возможно, она сможет обнаруживать зеркала реального мира и использовать их для отслеживания тела таким образом.

 

Portal?

 

Подразделение Meta Reality Labs производит не только гарнитуры, но и линейку устройств для видеозвонков под названием Portal. У каждого портала есть широкоугольная камера с высоким разрешением, которая потенциально может подойти для отслеживания тела.

 

 

Порталы уже могут отслеживать человеческие головы — они делают это, чтобы обрезать кадр по людям в сцене, а также накладывать визуальные эффекты. Но неясно, достаточно ли мощны встроенные процессоры для отслеживания нескольких частей тела. Новый технический директор Meta Эндрю Босворт также поставил под сомнение то, что это произойдет в ближайшее время, заявив в прошлом году в Instagram, что совпадение между владельцами Quest и владельцами Portal в настоящее время слишком мало.

 

Источник