Seamless Walk — новая система передвижения в VR

Система Seamless Walk отказывается от носимых устройств и VR-дорожек в пользу датчиков давления и технологии машинного обучения.

 

В прошлом мы видели немало уникальных решений для передвижения в виртуальной реальности: от готовых к использованию всенаправленных беговых дорожек, таких как KAT Walk C2 и Omni One, до чуть менее практичных устройств, таких как платформа Taco VR.

 

Кроме того, есть «Seamless-Walk», экспериментальная система на основе движений стопы, которая устраняет необходимость в дополнительных носимых устройствах и технологиях камеры слежения за телом в пользу дизайна «интеллектуального ковра». Впервые замеченная Gizmodo, система была разработана исследовательской группой из Южнокорейского института науки и технологий Кванджу (GIST) и предположительно может предложить более удобный и естественный опыт работы с гарнитурой по сравнению с существующими решениями, оставаясь при этом масштабируемой и недорогой.

 

 

Вот как это работает: интеллектуальная технология коврового покрытия отслеживает движения ваших ног в режиме реального времени, измеряя входное давление стопы. Затем эта информация передается в модель машинного обучения, которая способна оценить угол наклона вашего тела, а также общую скорость движения и преобразовать данные в реалистичные виртуальные движения.

 

«Когда мы начали сотрудничать с Массачусетским технологическим институтом, они представили интересный новый датчик, названный «интеллектуальным ковром», — сказал доктор Кьюнг-Джун Ким, доцент GIST и ведущий исследователь проекта. «На наш взгляд, это была отличная возможность, а также вызов для нас, поскольку он не был разработан для какого-либо конкретного приложения. Поэтому мы хотели сделать что-то практичное и интересное с этим датчиком и нашей технологией искусственного интеллекта. Соответственно, мы решили разработать игровой контроллер виртуальной реальности с датчиком «интеллектуального ковра», который будет полезен в играх виртуальной реальности».

 

 

Исследовательская команда протестировала технологию с группой из 80 участников, которым было поручено ориентироваться в трехмерной среде. По их словам, система Seamless Talking «превосходит» существующие системы передвижения в виртуальной реальности. В дальнейшем команда планирует расширить систему дополнительными функциями, предназначенными для различных вариантов использования, включая игры и здравоохранение.

 

«В будущем мы планируем добавить в текущую систему более подробные функции анализа походки. Это улучшит нашу систему датчиков и анализа походки, чтобы обеспечить обнаружение падений и мониторинг в удобной форме без каких-либо проблем с конфиденциальностью», — добавил д-р Ким.«Этот метод также можно использовать в тренажерном зале для отслеживания походки пользователей на беговой дорожке или проверки их равновесия во время силовых тренировок».

 

Для получения дополнительной информации об этой уникальной системе передвижения ознакомьтесь с полным отчетом.

 

Источник