Новые эталонные очки дополненной реальности от Qualcomm оснащены чипом XR2 и поддерживают беспроводную связь благодаря потоковой передаче по Wi-Fi.
С новым эталонным дизайном Qualcomm устраняет кабель, который отправляет контент со смартфона на очках дополненной реальности, таких как Nreal Light. Решение Qualcomm «Fast Connect 6900», состоящее из аппаратного и программного обеспечения, предназначено для потоковой передачи данных со смартфона и других плееров, таких как ПК, на очки дополненной реальности с задержкой менее трех миллисекунд. Программное обеспечение соединяет очки и плееры через Wi-Fi 6/6E и Bluetooth. Обязательным условием низкой задержки является наличие в плеере чипа FastConnect 6900.
Новый эталонный дизайн содержит текущий флагманский чип Qualcomm XR XR2, который также выполняет вычисления в современных самодостаточных очках виртуальной реальности, таких как Vive Focus 3, Quest 2 или Pico Neo 3 Pro. Очки и плеер выполняют общие арифметические задачи: плеер запускает приложение XR и отправляет сжатые кадры в очки. Они, в свою очередь, занимаются отслеживанием, декодируют данные с плеера и отображают их.
По словам Qualcomm, эта так называемая «раздельная обработка» впервые использовалась в очках Lenovo ThinkReality A3, но там еще по кабелю — теперь работает по беспроводной сети. Более известные очки Nreal до сих пор вычисляют все данные в плеере и затем отправляют их в очки.
Qualcomm также добилась прогресса в форм-факторе: новый эталонный дизайн, как говорят, имеет на 40 процентов более тонкий профиль по сравнению с предшественником XR1 и более сбалансированное распределение веса для большего комфорта.
Очки весят 115 грамм, батарея предлагает 650 мАч — и в худшем случае она разряжается в течение 30 минут в требовательных приложениях XR. Простые приложения должны обеспечивать более длительное время работы.
Qualcomm использует два OLED-экрана (по одному на глаз) с разрешением 1080p при частоте 90 Гц для технологии отображения. Диагональ поля зрения составляет 40 градусов. Кроме того, в корпусе есть две черно-белые камеры и цветная камера для отслеживания пространства и рук. Эталонные стекла производятся компанией Goertek.
Благодаря собственному программному пакету FastConnect XR компания Qualcomm обещает 99-процентное плавное отслеживание и работу с контентом, а также специальные функции, такие как режим экономии заряда батареи. Эталонный дизайн также поддерживает собственную платформу Qualcomm для разработки дополненной реальности, Snapdragon Spaces.
Эталонный дизайн теперь доступен для избранных партнеров и будет развернут более широко в ближайшие месяцы. По словам Qualcomm, она работает с «несколькими OEM-производителями» (производственными компаниями), которые будут использовать новый эталонный дизайн, но пока не хочет называть имена. Известно, что Qualcomm сотрудничает с Niantic и Microsoft по технологии AR.