Oculus Quest 3: какими будут следующие VR-очки Facebook

В беседе с инвесторами глава Facebook Марк Цукерберг объясняет, почему форм-фактор имеет решающее значение для успеха Oculus Quest 2, и предлагает перспективы улучшений для его преемника.

 

Oculus Quest 2 продается лучше, чем ожидалось, сказал Цукерберг во время телефонной конференции. Очки VR также все еще хорошо используются. С точки зрения продаж и использования Quest 2 — это «поворотный момент» и значительный шаг вперед по сравнению с первыми очками Quest.

 

 

Однако успех не следует переоценивать, говорит генеральный директор Facebook. По сравнению с платформами, которые имеют «огромный успех», успех Oculus Quest все еще невелик. Цукерберг до сих пор не приводит никаких примеров или конкретных цифр продаж.

 

Очень многообещающе, что платформа VR выйдет за рамки игр и перейдет к новым сценариям приложений, таким как фитнес и продуктивность, что автоматически сделает ее интересной для большего числа людей.

 

Facebook_Income_Q1_2021

Oculus Quest «крепок» для конкуренции

 

Достижение высокого качества VR в форм-факторе Oculus Quest — это то, что Цукерберг описывает как «большой прорыв», которого не смогли достичь «большинство компаний». «Другим будет очень сложно угнаться за ними», — говорит руководитель Facebook, имея в виду качество виртуальной реальности, форм-фактор беспроводной связи и цену.

 

Некоторые компании попытаются продавать проводные очки VR, которые якобы имеют более высокое качество. «Я не думаю, что потребителям нужно что-то подобное», — говорит Цукерберг. Причина: кабели могут ухудшить ощущение присутствия и погружения.

 

С помощью Air Link Facebook только что представил возможность беспроводной потоковой передачи компьютерных VR-игр в Oculus Quest 2, сочетая в себе высококачественную компьютерную графику и свободу передвижения самодостаточной виртуальной реальности.

 

На пресс-конференции в штаб-квартире Valve в Бельвю некоторым американским СМИ был показан более подробно Valve Index.

Комментарий Цукерберга можно понять как удар по проводному высококлассному VR-устройству Valve Index от Valve. Патенты предполагают, что компания работает над беспроводной или автономной версией очков VR. | Изображение: Valve

 

XR-инвестиции Facebook: только начало

 

Еще многое предстоит сделать с точки зрения графики, но не за счет беспроводной технологии, которая является «ключом» к оптимальному взаимодействию с виртуальной реальностью. По словам Цукерберга, который недавно говорил о Quest 3 и 4, в будущем форм-фактор очков VR будет улучшен.

 

Что касается программного обеспечения, Quest на данный момент предлагает лучшее предложение. Он с нетерпением ожидает того, что будет «в следующие несколько лет», чтобы увидеть такие игры, как Assassin’s Creed VR и Splinter Cell VR, а также продукцию собственных VR-студий, таких как Ready at Dawn и Sanzaru Games.

 

Цукерберг в очередной раз говорит инвесторам Facebook о долгом путешествии: виртуальная и дополненная реальность могут иметь огромное значение в повседневной жизни людей и для экономики, но путь еще долгий. «Наши самые большие инвестиции, чтобы это произошло, еще впереди».

 

Это должно особенно относиться к конечной цели Facebook — тонким очкам AR. Цукерберг описывает их разработку как одну из «самых сложных технических задач десятилетия», поскольку суперкомпьютер должен быть помещен в обычную оправу для очков.

 

Источник