HTC Vive: десять прогнозов на VR и AR в 2020 году

Какие тенденции будут формировать виртуальную и дополненную реальность в наступающем году? Мнение главы HTC Vive.

 

С запуском Vive Cosmos HTC явно совершила фальстарт из-за технических неполадок. Но бренд Vive по-прежнему является потенциально сильным игроком на рынке VR. Каким видит и что планирует тайваньская компания на предстоящий год в VR?

 

На конференции GTC 19 Nvidia в Китае президент Vive Элвин Ван Грейлин поделился своими прогнозами на 2020 год:

 

  • Шесть степеней свободы для головы и рук должны стать новым стандартом ввода для самодостаточных (автономных) очков виртуальной реальности.
  • Естественное взаимодействие посредством движений глаз, рук и голоса должно стать более важным.
  • Потоковая передача VR-контента с ПК на самодостаточные устройства — это подготовка к виртуальной реальности из облака. Oculus предлагает проводную VR-трансляцию с помощью Oculus Link, HTC транслирует по беспроводной сети из Viveport.
  • Влияние 5G на VR не будет значительным в 2020 году.
  • Контент AAA должен спровоцировать увеличение спроса на VR. Valve выпускает Half-Life: Alyx в марте — это событие послужит мощным толчком для индустрии в целом.
  • Рынок XR должен переключиться, особенно в секторе B2B.
  • Больше устройств VR должны быть оснащены функциями AR.
  • Легкие очки XR с подключением к карманному компьютеру или смартфону выпускаться не будут.
  • Очки AR останутся дорогими и актуальными только для промышленности и коммерческого сектора.
  • Влияние Китая на рынке VR должно значительно возрасти.

 

Vive также запускает конкурс разработчиков инноваций XR с акцентом на новые формы взаимодействия, такие как отслеживание глаз, рук и губ. Конкурс будет проходить в Лондоне с 24 по 26 января 2020 года. Информация для регистрации.

 

Источник