Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

FYR Medical выпускает цифровые AR-лупы

Хирургия должна извлечь выгоду из цифровых XR-луп в будущем. Дисплеи со световым полем обещают пространственно правильные вставки.

 

FYR Medical привлекла 2,6 миллиона долларов в рамках финансирования серии A для разработки лупы на основе XR для операционной. По словам производителя, первые в мире цифровые лупы с возможностями дополненной реальности по форме, размеру и весу соответствуют обычной хирургической модели.

 

Однако, в отличие от этого, они предоставляют цифровую информацию, которая предназначена для плавного слияния с изображением реального мира. Раунд финансирования возглавляет NuVasive, технологическая компания в области хирургии позвоночника. Другими финансистами являются компании и индивидуальные инвесторы.

 

Дополненная реальность в хирургии

 

Плотность пикселей составляет около 30 PPD (пикселей на градус), что значительно выше, чем у обычных очков виртуальной реальности , таких как Quest 2, которые достигают около 20 PPD. В дополнение к подключению к стандартным графическим картам ПК чипы смартфонов также достаточно быстры в качестве плееров, чтобы обеспечить низкую задержку. Шесть степеней свободы, датчик глубины и оценка освещенности должны обеспечивать необходимую точность.

 

Цифровая хирургическая лупа XR от FYR Medical с видом на линзы.

 

По сравнению с обычными очками виртуальной реальности и очками дополненной реальности используемый дисплей светового поля разгружает глаза: таким образом, ваша усталость значительно снижается. Небольшой вес около 113 граммов также должен облегчить более длительное использование.

 

FYR Medical называет четкое объемное изображение экранов с прозрачностью светового поля в качестве основного преимущества. В отличие от двухмерных дисплеев, на объектах, находящихся на разном расстоянии, легко фокусироваться глазами, почти как в варифокальных очках. Возможный диапазон расстояний даже больше, чем у обычных хирургических луп.

 

Конфликт вергенции и аккомодации больше не является проблемой; вместо этого глаза могут естественным образом фокусироваться на наложенной компьютерной графике на разных расстояниях.

 

Поле зрения в 30 градусов по вертикали и горизонтали может показаться небольшим, но, по словам производителя, это хорошее значение для этой области применения.

 

Форм-фактор с окуляром толщиной всего два сантиметра был выбран, чтобы громоздкие компоненты не касались лица. Дизайнеры придают особое значение хорошей видимости в условиях ослепительно яркого освещения операционной.

 

 

Технология светового поля для операционной

 

Устройство позволяет хирургам отображать навигационные средства и жизненно важные данные практически над хирургическим столом. FYR Medical ожидает, что это упростит и ускорит рабочий процесс, поскольку предоставляет хирургам важную информацию прямо через XR-очки.

 

Кроме того, возможны и другие применения, например, в операционных с различным оборудованием, на учебных курсах или в области телемедицины через Интернет. Используемая технология светового поля позволяет отображать реалистичную графику дополненной реальности и достоверное восприятие глубины.

 

Помимо хирургов, FYR Medical также рассматривает в качестве пользователей студентов и диагностов, в первую очередь в области хирургии позвоночника. Они должны иметь возможность легко интегрировать КТ, МРТ и рентгеновские снимки. Также планируется поддержка общих систем моделирования и навигации. Выход на рынок запланирован на вторую половину 2023 года, цена пока неизвестна.

 

За FYR Medical стоят, в частности, бывшие сотрудники американской группы вооружений и технологий Lockheed Martin, которые лицензировали разработанную там технологию для своей новой компании.

 

Другие компании также исследуют технологию светового поля: швейцарский стартап Creal хочет взбудоражить рынок дисплеев XR своим собственным экраном светового поля. Волноводная оптика от VividQ и Dispelix использует другой технический подход, но также обещает естественное отображение объектов с переменной глубиной резкости в очках дополненной реальности.

 

Источник