Meta* приносит Super Resolution на платформу Quest. Теперь «Суперразрешение» предлагает разработчикам возможности для более четкой графики.
Компания Цукеберга продолжает работать над улучшением своих нынешних гарнитур виртуальной реальности, пока мы ждем, чтобы узнать больше о Quest 3, который выйдет в сентябре. В июне Meta* уже улучшила производительность Quest 2 и Quest Pro.
Meta Quest Super Resolution (MQSR) — результат сотрудничества с графической командой Qualcomm. Комбинируя Snapdragon Game Super Resolution с «оптимизацией производительности для Meta Quest», гарнитуры Quest могут использовать «масштабирование и повышение резкости с учетом краев» для улучшения качества изображения.
Большинство VR-игр отображаются с более низким разрешением, чем имеет дисплей. Это поддерживает частоту обновления достаточно высокой, чтобы обеспечить визуально приятный игровой процесс. MQSR обычно должен давать лучшие и более быстрые результаты, чем билинейное масштабирование по умолчанию.
Однако разработчики должны сначала активировать эту функцию. Хотя MQSR «предлагает более плавную реконструкцию краев и уменьшает артефакты ореола», он влияет на производительность графического процессора в областях с высокой детализацией.
Для Quest Link вы можете включить MQSR в Oculus Debug Tool, установив для Link Sharpening значение «Quality». В зависимости от указанного содержимого этот параметр обеспечивает до 2 раз более быстрое повышение резкости и лучшие результаты.
Разработчики игр могут использовать расширение Open XR «Настройки XR_FB_composition_layer» или включить эту функцию в Unity через «OVROverlay» или «OVRManager».
Meta Quest Super Resolution разворачивается с Quest Update v55. Обновление расходится волнами с конца июня, но, возможно, еще не дошло до всех пользователей.
*Признана экстремистской организацией в России.