Virtual Desktop: обновление 1.25 улучшает производительность

Последнее обновление для Virtual Desktop направлено на значительное повышение производительности ПК. От этого выиграют все VR-гарнитуры, включая Pico.

 

Разработчик Гай Годин объявил об обновлении через Twitter:

 

«Следующее обновление виртуального рабочего стола выглядит многообещающе. Большие улучшения в производительности игр ПК VR. Не могу дождаться релиза».

 

Если у вас есть Quest 2, вы уже можете попробовать бета-версию обновления:

 

  1. Откройте приложение Quest на своем смартфоне и найдите Virtual Desktop.
  2. Прокрутите вниз и коснитесь версии приложения в разделе «Дополнительные сведения».
  3. Выберите бета-версию 1.25.70. Теперь вы сможете установить бета-версию на гарнитуру.
  4. Скачайте бета -версию стримера и установите ее на свой ПК.

 

Обновление разгружает GPU

 

Улучшения производительности касаются ПК и, следовательно, также принесут пользу гарнитурам Pico, подтверждает Годин в Twitter. Однако только тогда, когда обновление выйдет из бета-версии и официально выкатится на все гарнитуры.

 

С чем связаны улучшения и как они на них влияют, в примечаниях к выпуску не раскрывается. В качестве причины Годин называет «лучшее распараллеливание работы графического процессора».

 

Пользователь Virtual Desktop написал в Твиттере, что обновление может повысить производительность ПК в виртуальной реальности на 20 процентов. Это несомненно удача для менее мощных систем.

 

 

ПК VR с Quest Pro стал еще красивее

 

Согласно примечаниям к выпуску обновления, пользователи VD также могут рассчитывать на следующие новые функции:

 

  • уменьшены микрозаикания в играх SteamVR
  • добавлены новые раскладки клавиатуры (UK, DE, FR, CA)
  • добавлена ​​поддержка контроллеров DualShock 4 и возможность выбора типа эмулируемого геймпада
  • улучшенная совместимость с компьютерными играми VR
  • различные исправления ошибок

 

У владельцев Quest Pro вскоре может появиться дополнительная причина для радости: Годин хочет в будущем поддерживать потоковую передачу ПК VR с локальным затемнением, что может привести к более сильному контрасту и более темному черному цвету. «Как только я смогу перейти на OpenXR в Quest, это станет возможным», — пишет Годин.

 

Источник