Unity запускает инструменты дополненной реальности MARS

1 июня Unity запускает новые инструменты для создания дополненной реальности, известные под общим названием MARS.

 

Инструменты находятся в разработке уже несколько лет и призваны упростить межплатформенную разработку надежных проектов дополненной реальности с Unity.

 

По словам Unity, инструменты включают в себя следующее:

 

WYSIWYG авторский опыт

 

Создавайте сложные, ориентированные на данные приложения визуально с настраиваемым окном для создателей AR, которое включает в себя инструменты и пользовательский интерфейс, которые дают возможность видеть, создавать прототипы, тестировать и визуализировать надежные приложения AR, которые будут работать в реальном мире.

 

Интеллектуальное признание в реальном мире

 

Система запросов предоставляет приложениям контекстуально релевантное поведение, основанное на окружении пользователя. Получите любой тип данных — распознавание семантических объектов, данные о местоположении, данные карты, данные о продукте и многое другое — из любого источника, чтобы включить его в свой опыт AR.

 

Отзывчивый визуальный авторинг

 

Система процедурного авторства использует прокси для представления реальных объектов, условий и действий в качестве основы.

 

Тест в редакторе Unity

 

Проверьте свой опыт AR на множестве примеров внутренних и наружных пространств, не нуждаясь в реальных данных под рукой или физически проверяя опыт в каждой реальной среде, в которой вы хотите, чтобы ваше приложение работало.

 

«Нечеткая авторизация»

 

Используйте gizmos для «нечеткой авторизации», чтобы определять минимальные и максимальные измерения для реальных объектов, а не кодировать точные измерения.

 

Мультиплатформенная среда разработки AR

 

Создайте свой опыт один раз и разверните его на всех платформах AR, включая ARKit, ARCore, Magic Leap и Hololens, с помощью AR Foundation. AR Foundation является предпочтительным методом для внесения реального понимания в MARS.

 

AR-приложения сталкиваются с различными проблемами проектирования по сравнению с другими играми — например, игровые пространства, которые могут значительно различаться — поэтому новые инструменты Unity призваны облегчить разработку с учетом этих типов соображений. В целом, эти новые функции могут привести к новому поколению AR-приложений, которые будут более полезными или веселыми. Вы можете узнать больше об инструментах MARS здесь .

 

Источник