На собственной конференции разработчиков SPS 2020 Snap объявила о ряде новинок для Snapchat. Вот три наиболее важные новые функции AR.
Дополненная реальность является важной опорой компании, и Snap подкрепляет это статистикой пользователей.
В то же время ожидается, что более 170 миллионов пользователей Snapchat будут использовать функции AR ежедневно (период опроса: с 1 января по 25 мая 2020 года), примерно 30 раз в день. Кроме того, количество AR-фильтров, созданных независимыми разработчиками, выросло до миллиона. Два года назад это были еще 100.000 AR-линз.
Компания продемонстрировала большое количество новых программных функций, которые должны быть незаменимыми для будущих очков AR.
Первый большой анонс в дополненной реальности — это Lens Studio, редактор десктопных фильтров Snaps. Программа теперь предлагает возможность использования моделей машинного обучения для фильтров AR. Это дает разработчикам мощный инструмент, помогающий им создавать особенно популярные и продвинутые фильтры AR, такие как Snaps Baby , Time Machine и фильтры Genderswap .
В сотрудничестве с Wannaby, Prisma, CV2020 и рядом независимых разработчиков Snap создала примеры AR-фильтров на основе SnapML, которые можно увидеть в следующем видео. Если вы хотите поэкспериментировать с Lens Studio самостоятельно, вы можете бесплатно скачать программу с официального сайта .
Функция AR «Landmarkers» расширяет возможности Snapchat, такие как Эйфелева башня и Бранденбургские ворота, с необычайными эффектами AR. С функцией AR Local Lenses Snap делает еще один шаг вперед и позволяет разработчикам и пользователям играть в AR-игры в обычных условиях.
Расширения AR основаны на трехмерных реконструкциях реальных мест, которые Snap создает с помощью 360-градусных снимков и снимков пользователей Snapchat. Благодаря автоматизированному 3D-картографированию камера Snapchat может точно позиционироваться в комнате, знает пропорции и пространственное положение зданий и, следовательно, может добавлять эффекты AR.
С Local Lenses Snap делает первый шаг к облаку AR и следует за такими компаниями, как Google, Facebook, Apple, Magic Leap и Niantic.
С помощью функции распознавания голоса на основе ИИ Voice Scan пользователи могут активировать AR-эффекты с помощью голосовых команд. Например, если вы хотите покрасить волосы в цифровом виде, все, что вам нужно сделать в будущем, это попросить об этом Snapchat.
Голосовое сканирование — это очень удобная функция при запуске. Это может измениться в будущем: с помощью Voice Scan компания впервые исследует управляемый голосом интерфейс, который теоретически можно расшириться до помощника по искусственному интеллекту. Это, в свою очередь, может стать важной частью бренда AR очков Snap.
Расширение распознавания объектов также идет в этом направлении: благодаря новым партнерским связям Snapchat теперь может идентифицировать 90 процентов всех известных растений и деревьев и распознавать почти 400 различных пород собак. Позже в этом году также должно быть возможно проанализировать продукты питания путем сканирования этикетки. Функции напоминают мощное приложение Google Lens для распознавания объектов.
Вы можете посмотреть полную конференцию Snap в видео ниже.