Playstation VR 2 идет вразрез с тенденцией последних лет и использует кабель. Но исследования продолжаются, в том числе и в направлении беспроводной виртуальной реальности.
Это то, что старший вице-президент Sony по работе с платформами Хидэаки Нишино сказал в интервью японскому журналу видеоигр Famitsu.
На вопрос, почему Sony выбирает кабельное решение, Нишино ответил, что только один кабель сможет раскрыть весь потенциал PS5 и PSVR 2, но добавил, что компания рассматривает и другие варианты.
«Мы понимаем, что беспроводное соединение предлагает совершенно другой опыт . Поэтому мы постоянно изучаем все возможности и проводим технические исследования», — говорит Нишино. «Однако по-прежнему возникает вопрос, в какой степени качество, обеспечиваемое кабелем, может быть достигнуто при беспроводной передаче».
Любой, кто использует на ПК самодостаточные устройства, такие как Quest 2 или Pico 4, знает: беспроводная трансляция виртуальной реальности на ПК становится все лучше и лучше. Однако этот тип использования является второстепенным и не совсем приближается к проводной передаче данных по качеству изображения, стабильности соединения и задержке. Это именно то, что думает Нишино: система виртуальной реальности Sony должна в конечном итоге предложить бескомпромиссный высококачественный опыт, а беспроводной виртуальной реальности (пока) недостаточно для этого.
В дополнение к этим факторам, источник питания также будет играть важную роль в решении использовать проводное соединение. При беспроводном использовании Sony также разместила бы в гарнитуре VR аккумулятор и дополнительные процессоры, что негативно сказалось бы на весе и стоимости устройства. Это компромиссы, на которые Sony не хотела идти по понятным причинам. Что, конечно же, может снова выглядеть по-другому с Playstation VR 3 и передовыми сетевыми технологиями.
По словам Нишино, он с нетерпением ждет запуска. Он говорит, что Playstation VR 2 превосходно позиционируется с точки зрения качества оборудования и контента. Устройство обеспечивает «совершенно другой уровень погружения».
А как насчет относительно высокой цены в 600 евро? Нишино, конечно, уверен, что прав. «Мы думаем, что можем предложить функции и возможности, которые стоят своих денег».