Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

PS VR 2: No Man’s Sky стала еще красивее благодаря обновлению

No Man’s Sky — это фантастическая игра на PSVR 2. В очередном обновлении фовеальный рендеринг становится еще лучше.

 

Летом Hello Games удивила всех обновлением, которое активировало фовеальный рендеринг на PlayStation VR 2. При использовании этого метода рендеринга только та область изображения, на которую в данный момент смотрит пользователь, визуализируется в высоком разрешении и во всех деталях с использованием отслеживания глаз, что экономит огромное количество вычислительной мощности. Как правило, вы не замечаете никаких визуальных хитростей.

 

В случае с No Man’s Sky визуальная разница подобна дню и ночи , что поразило многих фанатов, надевших гарнитуру VR после обновления. Хотя раньше игра страдала от низкого разрешения и низкой детализации, затем она засияла великолепием, которое никто и не мог себе представить – благодаря фовеальному рендерингу и Мартину Гриффитсу. Графический программист студии четыре месяца работал над внедрением технологии рендеринга в движок No Man’s Sky.

 

С впечатляющими результатами: игра стала настоящим визуальным сокровищем. VR-режим No Man’s Sky с такой графикой можно использовать только на высокопроизводительном компьютере, если вообще можно.

 

No Man’s Sky: рендеринг теперь полностью «сфокусирован»

 

Однако реализация не была идеальной: во время игры пользователи заметили, что многие частицы кажутся необычно большими и грубыми, что портит общее визуальное впечатление.

 

Эта графическая аномалия была исправлена ​​в обновлении 4.46, поэтому частицы теперь отображаются правильно. В своем твите Гриффитс объясняет, что фовеальный рендеринг ранее не учитывал определенные системы частиц и что теперь проблема решена. 

 

Гриффитс также исправил проблему, из-за которой ландшафт теперь полностью подпадал под фовеальный рендеринг, как и остальная часть конвейера рендеринга, и улучшил задержку отслеживания глаз при использовании техники рендеринга. В дополнение к этим улучшениям, специфичным для PSVR 2, обновление 4.46 добавило режим для левшей для всех платформ, на которых доступна No Man’s Sky.

 

Источник