Приложения Unreal Engine теперь можно создавать с помощью функции отслеживания рук Oculus Quest

Обновление инструментов разработчика Oculus принесло несколько новшеств, включая поддержку отслеживания рук Quest в Unreal Engine 4.

 

В конце 2019 года компания Oculus выпустила отслеживание рук без использования контроллера Oculus Quest в качестве бета-функции. В то время компания только добавила поддержку интеграции с Oculus Unity, а это означало, что разработчики, создающие приложения в Unreal Engine, не имели доступа к этой функции.

 

В прошлом месяце отслеживание рук в Quest перешло от бета-версии к полноценной функции, позволяющей разработчикам публиковать сторонние приложения с отслеживанием рук в магазине Oculus Quest.

 

Теперь Oculus обновил свою интеграцию с Unreal Engine, добавив поддержку отслеживания рук Quest в версии v17.0 . Это позволяет разработчикам, работающим в Unreal Engine, заставить свое приложение работать как с контроллерами, так и руками, или только руками, выбрав соответствующую опцию в плагине OculusVR и настроив остальную часть своего приложения в соответствии с недавно выпущенной документацией.

 

 

Релиз v17.0 для Unity и Unreal Engine также добавляет новые возможности, помогающие разработчикам добиться согласованной цветовой градации для разных гарнитур Oculus (все из которых используют разные дисплеи).

 

Интеграции как Unity, так и Unreal Engine теперь позволяют разработчикам выбирать конкретное цветовое пространство для работы; классификация цветов приложения по определенному цветовому пространству позволяет каждой гарнитуре более точно отображать цвета, предназначенные для разработчика, даже когда дисплеи имеют различные цветовые возможности.

 

Oculus опубликовал новое «Руководство по освоению цвета и яркости» для разработчиков, в котором дается обзор четырех поддерживаемых стандартов цветового пространства и даются рекомендации по мастерингу цветов, чтобы «избежать проблем с низкоуровневой полосой, смещением оттенка, а также с недостаточным или чрезмерным насыщением».

 

Мы рекомендуем разработчикам освоить все свои приложения для Oculus Rift и Rift S для цветового пространства Rift CV1 на Oculus Rift CV1, цветового пространства Rec.2020 для Oculus Quest и цветового пространства Rec.709 для Oculus Go. Дисплей OLED имеет более широкую цветовую гамму, чем ЖК-дисплей, и обеспечивает более богатый визуальный опыт. Приложения VR, созданные для цветовых пространств Oculus Go и Rift S, обычно имеют тусклые или размытые цвета при просмотре на экранах Oculus Quest и Rift CV1.

 

Добавлена документация по цветовому пространству для Unity , Unreal Engine и Oculus Mobile SDK .

 

Источник