Основатель DecaGear поделился подробностями о компании и планах на будущее

DecaGear — это предстоящая к выходу гарнитура VR для ПК, которая, казалось бы, возникла из воздуха, обещая отличные характеристики за невысокую цену. Утверждается, что гарнитура имеет разрешение 2160 × 2160 (4,6 МП) на глаз при 90 Гц, настройку IPD, отслеживание лица с двумя обращенными внутрь камерами, контроллеры движения с отслеживанием пальцев, отслеживание бедер, отслеживание iside-out и полную поддержку контента SteamVR. И все это предположительно всего за 450 долларов.

 

 

Road to VR поговорил с основателем и генеральным директором Megadodo Simulation Games Ором Кунцманом, компании, создавшей DecaGear, чтобы узнать больше о процессе разработки компании и о том, как она планирует выполнить свои обещания.

 

Кунцман сказал, что он родом из Израиля, где он работал разработчиком программного обеспечения, а затем основал бизнес онлайн-рекламы, который в конечном итоге продал другой израильской рекламной компании.

 

После этого он добавляет: «Я переехал в Южную Азию семь с половиной лет назад, основал финтех-компанию в Сингапуре и, в конце концов, переехал в Бангкок, чтобы работать над игрой VR, которая превратилась в структуру, которую мы сейчас называем DecaSpace. Попутно с небольшой командой инженеров мы решили поработать над новым оборудованием VR, предназначенным для многопользовательских игр».

 

 

Кунцман сказал, что компания Megadodo Simulation Games, веб-сайт которой теперь перенаправляется на сайт DecaGear, была основана в начале 2018 года и с тех пор выросла до 20 штатных сотрудников (хотя на странице компании «Люди» указано только 11 человек ). По его словам, Megadodo финансируется Кунцманом и «еще одним инвестором».

 

 

 

Что касается разработки гарнитуры DecaGear, Кунцман сказал, что компания уже «входит в этап контроля качества, на котором все программные системы работают, а прототипы печатаются на собственных принтерах Fromlabs (за исключением пары деталей, для которых нам нужно было использовать литье под пресс-форму)». К концу года ожидается небольшое количество прототипов.

 

Кунцман сказал, что понимает скептицизм, который возник в отношении компании после презентации своей гарнитуры.

 

«Многие люди скептически относятся к компании, которая внезапно выпускает продукт — ниоткуда, особенно гарнитуру VR. Мы также внесли свой вклад в общий скептицизм, допустив глупую ошибку с нашим видео с отслеживанием лица, где Келли рассказывает [ видео ], мы решили добавить вступление, которое было снято намного позже, чем собственно внутриигровая часть, и теперь это вызывает некоторые опасения по поводу законности». Он сказал, что появятся новые видео.

 

Кунцман также указал на недавно опубликованный пост в блоге компании, в котором резюмируется дальнейшее видение:

 

  1. Выпустить высокоточную гарнитуру PC-VR, созданную специально для многопользовательских игр и опыта с отслеживанием лица, естественным движением на основе направления бедра и чувствительными к давлению ручными контроллерами со всеми функциями отслеживания пальцев.
  2. Система будет доступна для предварительного заказа в конце 2020 года по цене 459 долларов США.
  3. Поддержка SteamVR означает немедленный доступ к тысячам VR-игр с первого дня.
  4. DecaGear SDK позволяет разработчикам легко и быстро интегрировать все уникальные функции системы.
  5. В будущих планах по созданию DecaSpace SDK игроки смогут беспрепятственно общаться и переключаться между играми в виртуальной реальности.

 

Последний пункт о DecaSpace SDK — еще одна амбициозная цель компании, выходящая за рамки простой поставки гарнитуры с потрясающими характеристиками и отличной ценой. Очевидно, основываясь на работе, которую компания выполняла до перехода на оборудование, DecaSpace представляет собой своего рода социальную основу, которая, как компания надеется, будет поддерживать ее гарнитуру, объединяя различные возможности виртуальной реальности.

 

Хотя DecaGear — это своего рода набор физических инструментов, которые игрок использует для отслеживания своего тела в виртуальной реальности, я вижу еще один внутриигровой набор инструментов, который позволяет игроку плавно перемещаться между играми без необходимости возвращаться в домашнюю среду. Игроки могут звонить по видеосвязи или общаться в чате со своими друзьями, независимо от того, в какие игры они сейчас играют, а разработчики игр могут легко присоединиться к своей игре и монетизировать ее по модели freemium, чтобы игроки могли свободно входить и выходить. […]

Вскоре мы поделимся более подробной информацией о DecaSpace, но стоит отметить, что DecaSpace  — это не еще одна социальная сеть VR — здесь нет комнат или «миров», которые мы или игроки собираемся создавать. Это структура, которая объединяет и монетизирует игры в виртуальной реальности.

 

 

Valve подтверждает, что гарнитура DecaGear 4K SteamVR реальна

 

В анонсе продукта Кунцман поблагодарил Valve за помощь:

 

«Мы часто получали помощь от команды Valve по интеграции SteamVR и некоторым аспектам разработки системы (спасибо Valve)».

 

Это привлекло внимание UploadVR, поэтому они обратились к Valve, чтобы проверить это заявление, и получили следующий ответ:

 

«Хотя мы не работали с DECA над дизайном, мы помогли — как мы всегда стремимся — обеспечить техническую поддержку по интеграции SteamVR и т. д. Мы рады попробовать эту гарнитуру, когда она станет доступной», — написал представитель Valve.

 

Нам еще многое нужно узнать о Megadodo Simulation Games и DecaGear, поэтому будем ждать новостей от Кунцмана и компании в ближайшее время.

 

Источник