Oculus вносит улучшения во время итерации для разработчиков, создающих приложения Quest с Unity

В Oculus внесены три изменения, которые значительно ускоряют процесс итерации для разработчиков, создающих приложения Quest с Unity.

 

Поскольку Quest является автономной гарнитурой, для тестирования того, как приложение будет работать на компьютере, необходимо упаковать приложение и затем развернуть его на гарнитуре, прежде чем можно будет его протестировать. Поскольку этот процесс может занять несколько минут с момента начала упаковки до момента, когда вы увидите приложение в гарнитуре, тестирование небольших изменений занимает очень много времени. Время итерации — насколько быстро можно вносить изменения и затем видеть их — является ключевым фактором в эффективном создании любого носителя. Для разработчиков, создающих приложения Quest, чем быстрее время между внесением изменений и их тестированием, тем больше времени они могут потратить на оттачивание и совершенствование своих приложений.

 

Oculus говорит, что долгое время итерации при сборке для Quest является главной проблемой, которую поднимают разработчики. Компания представила три улучшения для итерации Quest в Unity, которые могут значительно сократить время итерации. Два из трех изменений доступны в Unity 2018.1 и позднее, хотя для одного требуется 2018.2 или позднее.

 

OVR Build APK and Run

 

Первое — это «OVR Build APK and Run», команда, которая использует кеш для ускорения процесса упаковки приложения. Oculus говорит, что этот метод создает тот же APK, который получается из обычного Unity Build and Run, но делает это на 10–50% быстрее.

 

 

OVR Quick Scene Preview

 

Второе — «Быстрый просмотр сцены OVR», который автоматически делит проекты на несколько пакетов ресурсов и загружает их в Quest. После внесения изменений в приложение и использования команды в гарнитуру необходимо загрузить только пакеты, содержащие изменения.

 

 

Oculus протестировал предварительный предварительный просмотр OVR Quick Scene Preview с тремя опубликованными приложениями Quest — Beat Sabre , Dead and Buried 2 и Superhot VR — и обнаружил, что он значительно сокращает время итерации более чем на 80% для каждого приложения.

 

Shader Stripping

 

Последнее изменение — то, что Oculus называет Shader Stripping (для этого требуется Unity 2018.2 или более поздняя версия), что может ускорить процессы «OVR Build APK and Run» и «OVR Quick Scene Preview». По словам Oculus, приложения Unity, работающие на Quest, загружают только шейдеры Tier2, а это означает, что тратить время на упаковку шейдеров любого другого уровня — пустая трата времени.

 

 

Oculus также предложил объяснение того, когда разработчикам следует использовать «OVR Build APK and Run» или «OVR Quick Scene Preview»:

 

OVR Quick Scene Preview  предназначен для быстрой итерации сцен и ресурсов и не создает APK, представляющий ваш окончательный проект. Когда вы разрабатываете свой проект,  OVR Quick Scene Preview  полезен для сокращения времени итерации. Когда вы близки к отправке или хотите увидеть, как будет выглядеть и работать ваш окончательный проект, используйте  OVR Build APK and Run. И  OVR Build APK and Run,  и  OVR Quick Scene Preview  встроены в режим разработки и не должны использоваться для создания окончательного пакета для отправки.

 

Для более подробной информации Oculus указывает разработчикам на свою документацию для разработчиков, которая была обновлена ​​с этими новыми усовершенствованиями итерации.

 

Источник