Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Oculus Link: как увеличить разрешение на Oculus Quest

Теперь вы можете вручную увеличить разрешение изображения через Oculus Link, что может обеспечить более четкую картинку на Oculus Quest.

 

Примечание: эта функция предназначена для опытных пользователей. Тем не менее, не должно быть никакого риска для вашего Quest или производительности, поскольку вы можете просто установить любые изменения по умолчанию, если что-то пойдет не так.

 

Oculus Link — это новая функция для автономной гарнитуры Facebook Oculus Quest, которая позволяет ей действовать как гарнитура PC VR через любой высококачественный кабель USB 3.0. В настоящее время она находится в бета-версии.

 

Выходное разрешение Oculus Link по умолчанию ниже, чем при использовании Rift S, что придает изображению менее резкий и мягкий вид. Но Facebook, создавший новейший общедоступный тестовый канал Rift software (название канала бета-тестирования Facebook), позволяет продвинутым пользователям изменять разрешение, и графический кодер Facebook Volgaksoy опубликовал руководство о том, как это сделать.

 

 

 

 

Чтобы убедиться, что вы подключились к общедоступному тестовому каналу Rift, перейдите в настройки приложения и нажмите вкладку «Beta».

 

 

Oculus Debug Tool

 

Чтобы изменить разрешение Oculus Link, вы используете Oculus Debug Tool (ODT). Его можно найти в подпапке Oculus-Diagnostics папки Support вашего каталога программного обеспечения Oculus Rift. По умолчанию это будет C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-diagnostics.

 

 

Программа называется OculusDebugTool.exe .

 

Плотность пикселей, разрешение кодирования, кривизна

 

Три настройки в ODT, которые относятся к Oculus Link:

 

 

Pixels Per Display Pixel Override: это десятичное число, которое устанавливает фактическое разрешение рендеринга приложения VR. 1.0 является значением по умолчанию. Это значение для каждой оси, поэтому значение 1.2 фактически означает, что на 44% больше пикселей отображается, чем по умолчанию.

 

Distortion Curvature: хотя для этого параметра не дается описание, оно, скорее всего, задает кривую, при которой разрешение на периферии уменьшается. Вопреки здравому смыслу, «низкий» дает лучшее качество, чем «высокий».

 

Encode Resolution Width: Oculus Link работает путем отправки сжатого видеопотока через USB-соединение. Этот параметр определяет разрешение данного видеопотока.

 

Пиксели на дисплее всегда будут возвращаться к 1,0 при перезагрузке компьютера, однако, Distortion Curve и Encode Width сохранятся.

 

Ширина рендеринга на Pixels Per Display по умолчанию (1.0) равна 1800. Encode Width по умолчанию, по-видимому, 2016. Однако вы также можете вернуть их к значению по умолчанию, установив для них значение 0.

 

Увеличение Encode Width без увеличения множителя Pixels Per Display, как правило, бессмысленно.

 

Рекомендации Oculus

 

Три рекомендации уровня качества, основанные на том, какое поколение видеокарты у вас:

 

NVIDIA GTX 970+ or Comparable

  • Pixels Per Display Pixel Override: 1.0
  • Distortion Curvature: Default
  • Encode Resolution Width: 2016

 

NVIDIA GTX 1070+ or Comparable

  • Pixels Per Display Pixel Override: 1.1
  • Distortion Curvature: High
  • Encode Resolution Width: 2352

 

NVIDIA RTX 2070+ or Comparable

  • Pixels Per Display Pixel Override: 1.2
  • Distortion Curvature: Low
  • Encode Resolution Width: 2912

 

Предупреждения Oculus

 

Предупреждения за слишком высокие настройки:

 

• Более высокая «плотность пикселей» может привести к пропаданию кадров приложения VR и будет зависеть от характеристик производительности приложения VR.

 

• Более высокое «разрешение кодировщика»может привести к падению кадров композитора, а также к видимым разрывам.

 

• Более высокое разрешение в целом также может привести к увеличению задержки.

 

• Излишне высокое разрешение (особенно «Разрешение кодирования») может привести к появлению артефактов сглаживания (т. е. обхода пикселей) на высокочастотных деталях.

 

Источник