NVIDIA объявила о запуске версии 1.0 своего CloudXR SDK, набора инструментов, который позволяет сетевым операторам предлагать возможности потоковой передачи AR/VR в облачной среде.
Nvidia готовит свою систему CloudXR для подготовки к распространению периферийных вычислительных сетей, оборудованных GPU, и устройств, подключенных к 5G. Компания создала набор инструментов, которые позволят таким сетям (или операторам на этих сетях) предлагать AR/VR-контент в облаке своим клиентам.
Надежда на потоковую передачу AR/VR состоит в том, чтобы устранить аппаратный барьер виртуальной реальности, передавая визуальные эффекты в облаке и передавая их на хост-устройство, которое само по себе не нуждается в особо громоздком или дорогостоящем оборудовании. Nvidia уже предлагает очень похожий сервис под названием GeForce Now, но он предназначен для традиционных игр, а не для VR. CloudXR — это специализированное решение для уникальных требований к задержке и производительности для потоковой передачи VR и AR.
Хотя Nvidia объявила о начале доступа к CloudXR SDK в конце прошлого года , сегодня компания заявляет, что выпускает версию 1.0 , которая якобы готова для первоначального развертывания в реальных сетях.
Nvidia говорит, что система CloudXR может передавать любой контент SteamVR конечным пользователям в системах Windows или Android без каких-либо специальных изменений в потоковом приложении. Это может быть игровой и развлекательный контент или корпоративный и производственный контент, такой как высококачественная трехмерная визуализация или иммерсивные дизайнерские приложения; все, что оператор хочет предложить своим клиентам.