Обновление Prisms для No Man’s Sky значительно улучшает графику игры. Режим VR также выигрывает от этого.
Обновление игры версии 3.5 содержит множество графических улучшений, включая реалистичные отражения на космических станциях, более красивые объемные световые эффекты, улучшенное отображение глубины поверхностей, сложные преломления света, более плотный и приятный дождь с мокрыми поверхностями, более подробные биомы, пещеры и листву, более впечатляющее звездное небо и многое другое.
Также есть оптимизация пользовательского интерфейса, улучшенный режим фото и многочисленные исправления ошибок. Кроме того, DLSS активирован для видеокарт RTX . Суперсэмплинг глубокого обучения использует искусственный интеллект для улучшения качества изображения и производительности и предлагает более плавный игровой процесс.
Не все улучшения появляются на разных платформах и для всех очков VR. С обновлением объемные световые эффекты можно увидеть в очках VR впервые, а новые сложные отражения появятся только в ближайшее время для платформ ПК VR.
Полный обзор всех улучшений можно найти в официальных примечаниях к патчу. Следующий трейлер дает обзор наиболее важных новых графических функций.
Летом 2019 года Hello Games выпустила режим VR для платформ ПК VR и Playstation VR. С тех пор было внесено несколько обновлений, улучшивших базовую игру. Только в этом году было два основных обновления: Companions, которое позволяет игрокам принимать животных-компаньонов, и Expeditions, которые принесло новый игровой режим, улучшенную механику миссий, особые испытания и эксклюзивные награды.