Миниатюрная концепция «Beat Saber» — будущее AR-игр?

В  конце прошлого года Oculus выпустил оптическое отслеживание рук на Quest в качестве экспериментальной функции, и с тех пор разработчики демонстрируют свои собственные уникальные и творческие способы интеграции рук пользователя в виртуальную реальность. И снова мы смотрим на разработчика  Даниэля Бошама, который  вдохновляет будущее XR design, поскольку он собрал буквально мини-версию Beat Saber.

 

За последние несколько месяцев Бошан был занят созданием большого количества быстродействующих прототипов, многие из которых были замечены в  последнее время. Кажется, он умеет создавать забавные и интересные игровые концепции, которые, если можно так выразиться, в какой-то степени безбашенные.

 

Однако последняя работа Бошама, названная Miniature Beat Saber, дает нам возможность заглянуть в будущее AR-игр, используя в качестве фона виртуальный интерьер самолёта.

 

Посмотрите видео ниже, на котором Бошан рассекает летящие блоки своими пальцами со световыми мини-мечами, предположительно, пока он ждет стюардессу, несущую ему обед.

 

 

Бошам, глава VR и AR в электронной коммерции Shopify, на самом деле делает свои публичные прототипы в свободное от работы время. Он раскрыл свою философию дизайна, подчеркнув, что быстрота и глупость — это его личный путь к созданию новых вещей.

 

«Один из лучших способов открыть новые и мощные идеи — развить глупые идеи. Это то, что я делаю с отслеживанием рук. Вместо того, чтобы начинать с «Как я могу создать полезный продукт с отслеживанием рук», я играю со многими маленькими идеями, которые вызывают улыбку на лицах людей. Они могут показаться случайными, но я много узнаю о том, что возможно с технологией и взаимодействиями, которые могут быть применены в других местах», — сказал Бошам. «Я хотел бы, чтобы больше разработчиков VR сделали это. Не обременяйте себя созданием целой игры или созданием целого продукта. Постройте много маленьких вещей, какими бы глупыми они ни казались. Вы будете удивлены тем, как много вы узнаете. И это не намного глупее, чем чистка виртуальных блоков после игры.»

 

 

Ожидается, что отслеживание рук в Quest, в конечном итоге, оставит свой экспериментальный статус позади и станет полноценной функцией гарнитуры.

 

Если вы хотите увидеть больше творений от Даниэля Бошама, обязательно следите за ним в Твиттере.

 

Источник