Microsoft демонстрирует новый прототип функции захвата в VR

Microsoft Research продемонстрировала прототип VR-контроллера, который обеспечивает обратную связь при захвате небольших объектов большим и указательным пальцами.

 

 

 

 

Исследователи утверждают, что большинство подходов к сопротивлению в аппаратных средствах виртуальной реальности громоздки, дороги и требуют значительных усилий для достижения сил человеческого масштаба. Это потому, что они используют большие мощные приводы.

 

Решение CapstanCrunch к этой проблеме заключается в использовании механизма, который позволяет увеличить силу относительно небольшого двигателя в 40 раз, чтобы он мог в достаточной степени противостоять силам, прикладываемым человеком. Это будет использовать значительно меньше энергии, чем предыдущие подходы.

 

Механизм распространяется на большой и указательный пальцы. CapstanCrunch может имитировать удержание твердых объектов, применяя силу, когда палец пользователя достигает положения виртуального объекта. Он также может имитировать более мягкие объекты, увеличивая силу при дальнейшем нажатии пользователем.

 

Но механизм также учитывает более продвинутые взаимодействия. Microsoft привела два примера: соединить два блока lego или порезать материал, например, картон, ножницами. Подобные взаимодействия просто не в силах конкурировать с текущим аппаратным обеспечением виртуальной реальности, поэтому, как и многие другие реальные взаимодействия, разработчики виртуальной реальности в настоящее время просто избегают их.

 

Диаграмма хруста Кабестана

 

Еще в мае Microsoft продемонстрировала еще один прототип VR-контроллера TORC . TORC также используется для захвата небольших объектов, однако его внимание сосредоточено на моделировании их текстур и краев, а не на сопротивлении их захвата. Интересно узнать, можно ли объединить эти два прототипа для одновременного использования обоих.

 

Важно отметить, что, как и TORC, CapstanCrunch — это всего лишь прототип функции. Это означает, что он включает в себя одну особенность, которую может иметь VR-контроллер следующего поколения, но не имеет других важных функций, таких как трекинг, кнопки или любую другую обработку трех других пальцев.

 

Поэтому маловероятно, что CapstanCrunch станет продуктом. Это всего лишь одна составляющая в гораздо большей разработке. Но Microsoft может включить эту концепцию в будущий контроллер для Xbox ‘Scarlett’ или Windows MR следующего поколения.

 

Источник