Half-Life: Alyx: новые подробности (геймплей, дата выхода, субтитры)

В последние несколько недель откладывалось несколько громких игр (таких как Cyberpunk 2077 , Doom Eternal , The Last of Us, Iron Man и т. д.). Появилось беспокойство по поводу того, что Valve — возможно, самая печально известная из-за задержек игровая студия — допустит задержку  Half-Life: Alyx.

 

Во время сессии вопросов и ответов с разработчиками Valve, работающими над  Half-Life: Alyx , группа подтвердила, что игра выходит на мартовскую дату релиза.

 

«За исключением некоторых настроек абсолютной финальной сцены, игра закончена. Многие из нас в Valve, а также тестировщики играли всю игру полностью несколько раз», — написала компания. «Прямо сейчас мы в основном полируем и исправляем ошибки. Мы уверены, что достигнем запланированного релиза».

 

И ответ не пришел без ссылки на печально известное «Valve Time», термин, который стал воплощением привычки компании пропускать ею же установленные сроки.

 

 

Разработчики Valve Робин Уолкер, Джамаал Брэдли, Дэвид Фейз, Грег Кумер, Кори Питерс, Эрик Волпо, Тристан Рейдфорд, Крис Ремо, Джейк Родкин и Качи Эйчисон Бойл представляли большую группу разработчиков  Half-Life: Alyx  в ходе вопросов и ответов.

 

О врагах, оружии и движении:

 

Да, барнаклы — это угроза в VR. Они не убивают мгновенно. Вы будете иметь дело с ними знакомыми способами, но возможности, предоставляемые VR, также дают вам новые методы против них. Мы экспериментировали с перемещением игрока, но перемещение игрока без ввода в VR не сработало. Как и во многих аспектах работы над этой игрой, мы должны были найти новые способы перенести изношенную механику и другие основные предметы Half-Life в конкретные рамки VR.

Точно так же солдаты Комбината обязательно вернутся, как в той форме, в которой вы их видели ранее, так и с новыми вариантами, чтобы занять игроков и использовать преимущества ВР.

Некоторые существа реагируют на звук больше, чем другие. Мы не хотим ничего портить, но есть пример этого, которым мы особенно рады.

Как и в случае со звуком, расчленение конечностей не является фактором в большинстве боевых столкновений, но есть очень заметное исключение.

В игре вам не нужно часто прыгать. Например, если вам нужно преодолеть препятствие, такое как ящик, вы телепортируете, а не подпрыгиваете. Единственный раз, когда вам нужно прыгнуть, это преодолеть короткий разрыв, который случается очень редко. Мы попробовали несколько итераций прыжков, но в конечном итоге обнаружили, что даже в непрерывном движении игроки предпочитали иметь дело с этими прыжками с помощью движения в стиле телепорта.


Наше оружие требует только одной руки, но при желании его можно захватить второй и стабилизировать. Мы действительно хотели сосредоточиться на одновременной игре двумя руками на протяжении всей игры, поэтому нам нужно, чтобы игрок всегда мог иметь свободную руку. Мы держим эту руку довольно занятой гравитационными перчатками, движением, взаимодействиями, фонариком и так далее.

У нас есть несколько систем для инвентаря и выбора оружия, и все они разработаны с целью как можно больше следить за окружающей средой. У нас есть система контекстного инвентаря «через плечо» для боеприпасов на вашей руке, у вашей руки есть функция быстрого выбора оружия, и у нас есть пара наручных сумок для некоторых других предметов.

 

Об ужасе в ВР:

 

Ужас является частью франшизы, и благодаря тестированию игр мы чувствуем, что обрели некоторую уверенность в том, где провести эту черту. Некоторые из наших более ярких визуальных образов имеют тенденцию вызывать мрачное обаяние, а не отвращение или панику, и, , мы едва ли когда-либо видели кого-либо, не имеющего отношения к игровому тесту, даже во время жутких секций.

 

Поддержка контроллеров индекса и другого оборудования VR:

 

Отслеживание пальцев на контроллере Индекса позволяет игрокам лучше выражать свои мысли и предоставляет больше возможностей для детального взаимодействия с миром. Но в ходе разработки игра была протестирована со всеми основными решениями VR, чтобы обеспечить полную совместимость для всех необходимых взаимодействий.

 

Half-Life: Alyx будет иметь субтитры на 10 языках:

 

При запуске мы будем делать субтитры для десяти языков: английского, французского, немецкого, испано-испанского, японского, корейского, русского, упрощенного китайского, испано-латинского и традиционного китайского. Субтитры на других языках — это то, что мы все еще рассматриваем.

 

Поезда подтвердили:

 

На самом деле незаконно выпускать игру Half-Life, если вы не проводите хотя бы немного времени в поезде.

 

 

 

Еще больше информации об игре в наших статьях:

 

Half-Life: Alyx — новые скриншоты, показывающие противников и игровой мир

 

«Half-Life: Alyx» — трейлер, дата выхода, цена, поддерживаемые гарнитуры

 

Источник