Операционная система Nreal Nebula получает серьезное обновление, которое обеспечит отслеживание рук в очках Nreal Light AR, позволяя пользователям взаимодействовать с 3D-цифровыми объектами с помощью нескольких жестов, что сделает владение Nreal Light еще более полезным для повседневной жизни.
Высококачественное отслеживание рук для системы Nreal Nebula осуществляется в партнерстве с Clay AIR , компанией, занимающейся отслеживанием рук и распознаванием жестов, которая работает над высокоточным ПО, не зависящим от аппаратного обеспечения, для поддержки решений оптического управления руками для таких клиентов, как Lenovo, Bose, Qualcomm и Thales.
Благодаря тому, что отслеживание рук уже доступно на таких устройствах, как Magic Leap One, Microsoft HoloLens 2, а теперь и на Oculus Quest, в Nreal понимают, что если они хотят оставаться конкурентоспособными на этом рынке, им также нужно будет предлагать отслеживание рук своим потребителям, а также уже 3500 разработчиков, создающих опыт построения мира AR в очках Nreal Light.
Чтобы обеспечить отслеживание рук в очках Nreal Light, Clay AIR воспользовалась пространственными камерами, встроенными в гарнитуру, для наложения 3D-модели скелета руки в формате Full HD поверх вашей физической руки. Затем движение вашей руки отслеживается и отображается в реальном времени с использованием самых современных алгоритмов глубокого обучения.
Если у вас есть очки AR Nreal Light или вы являетесь разработчиком, один из ваших первых вопросов, касающихся отслеживания рук — это влияние, которое эта функция окажет на время автономной работы. Ответ на это: на удивление, совсем немного. Вы не должны почувствовать дополнительную нагрузку на батарею ваших очков или любого привязанного смартфона Qualcomm Snapdragon 855 5G.
В ближайшем будущем Nreal запустит отслеживание рук через собственный SDK. Эту функцию можно легко развернуть в собственных приложениях Android, работающих в 3D-системе Nreal, таких как Facebook, Spotify, Netflix и Instagram. Как разработчик, вы сможете создавать индивидуальные возможности отслеживания рук, которые включают в себя 3D-модели рук, отдельные пальцы, ограничивающий прямоугольник, курсоры и индивидуальные скины.
В официальном пресс-релизе Nreal Чи Сю, генеральный директор и основатель Nreal, сказал: «Внедряя отслеживание рук с помощью Clay AIR, Nreal предлагает своим разработчикам и пользователям Nreal Light Consumer Kit дополнительную степень гибкости в том, как они могут захотеть взаимодействовать со своей средой MR, будь то отслеживание рук, смартфон 5G в качестве контроллера, сторонний контроллер 6DoF или даже в ближайшем будущем отслеживание глаз в сотрудничестве с 7invensun».
Внедрение этой новой функции в систему Nreal Light Nebula на самом деле связано с созданием удобного в использовании аппаратного и программного обеспечения, которое может принести AR в массы, не усложняя его. «Бесшовная технология отслеживания рук и распознавания жестов является необходимым катализатором, чтобы сделать AR доступным и практичным в глобальном масштабе», — сказал Томас Амилиен, генеральный директор Clay AIR.
В конечном счете, это партнерство знаменует собой важный переломный момент с первой интеграцией отслеживания рук с помощью встроенных монохромных камер, уже используемых для пространственного слежения в AR, в сочетании с расширенным партнерским сотрудничеством с Deutsche Telekom.
В конце концов, эта новая функция — большая победа для Nreal, Clay AIR и, что более важно, для потребителей. Это потребительское решение, которое продвинет AR вперед.