Sony сегодня подтвердила, что игры PSVR, работающие на PS5 с обратной совместимостью, могут быть улучшены, если у них есть определенные функции.
В FAQ, опубликованном в блоге PlayStation, компания пояснила, что некоторые «игры с разблокированной частотой кадров или динамическим разрешением до 4K могут получить более высокую точность воспроизведения» на новой консоли. Другими словами, игры, в которых не устанавливаются определенные ограничения на частоту кадров или разрешение, могут автоматически повышаться при работе на более мощном оборудовании PS5.
Например, ранее Sony London подтвердила, что новое обновление для эксклюзивной игры PSVR Blood & Truth обеспечит более высокое разрешение и более высокую частоту кадров — до 90 в секунду. Основываясь на этой новой информации, дело не в том, что Sony London исправляет игру, чтобы она лучше работала на PS5 — игры для PS4 не могут быть исправлены с функциями, специфичными для PS5, — но в процессе разблокировки частоты кадров и разрешения Blood & Truth должны автоматически добиться лучшей производительности.
Это схожая функция с новыми консолями Microsoft Xbox, которые автоматически обновляют некоторые игры, но также позволяют разработчикам исправлять свои тайтлы, чтобы специально оптимизировать их для новых консолей.
Что еще неизвестно, так это то, какие игры для PSVR, если таковые будут, добавят разблокированные частоты кадров и разрешения, чтобы повысить производительность на PS5. Мы знаем, что новые игры для PS5 не могут поддерживать гарнитуру, но если многие другие игры действительно начнут получать заметные обновления для PS5, то, возможно, игровому комьюнити придется пересмотреть данные, в которых заявляется (до появления этой информации), что новые система разочаровала владельцев PSVR. Мы уже видели более быстрое время загрузки на PSVR, но еще не заметили явных различий в производительности.