Ориентированная на корпоративный сектор компания LYNX представила свою MR-гарнитуру, разработанную как для VR, так и для сквозного AR, в начале 2020 года. На днях компания показала редизайн, который делает гарнитуру еще более компактной, и направлен на максимальное увеличение периферийного обзора пользователя. Производство гарнитуры, как ожидается, начнётся в сентябре.
Lynx-R1 — это гарнитура MR, разработанная с учетом возможностей VR и сквозного AR. Гарнитура стоимостью 1500 долларов прямо нацелена на корпоративный рынок.
Когда компания представила гарнитуру в начале этого года, она заявила, что ее компактный дизайн создан во многом благодаря новой оптике с “light folding” («световым складыванием»), которая не только уменьшает расстояние между объективами и дисплеем, но также производит отслеживает глаза в центре объектива.
На этой неделе компания представила значительный редизайн гарнитуры, который делает ее еще более компактной и направленной на максимальное увеличение периферийного поля зрения пользователя при использовании в режиме AR.
Уменьшение размера, по-видимому, достигается в основном за счет того, что четыре камеры гарнитуры (две для сквозного просмотра и две для отслеживания) стали тоньше, а больше компонентов переместилось на заднюю часть гарнитуры.
Для AR гарнитура использует сквозной вид с камер, позволяющий пользователю «видеть сквозь» гарнитуру в реальном мире. Виртуальные образы могут быть спроецированы (наложены) на это сквозное представление, создавая опыт дополненной реальности. По сравнению со многими AR-гарнитурами, которые используют прозрачные дисплеи, сквозной подход обеспечивает гораздо более широкое поле зрения и полную прозрачность и контроль яркости виртуальных объектов. Однако есть и недостатки, а именно то, что сквозное изображение имеет не такое высокое разрешение, как ваши глаза увидят реальный мир через прозрачный дисплей.
В то время как R1 имеет лицевую прокладку, чтобы свет не проникал при использовании исключительно в режиме VR, прокладка может быть удалена в режиме AR, чтобы пользователи могли продолжать видеть реальный мир в своем периферийном зрении.
Lynx говорит, что геометрия переднего модуля была специально разработана, чтобы максимизировать реальный периферийный обзор пользователя за счет минимизации разрыва между дисплеем гарнитуры и периферийным зрением пользователя — это сродни уменьшению рамки на телевизоре или мониторе компьютера, так что есть минимальное черное пространство, отделяющее дисплей от фона реального мира.
Компания также поделилась последними и наиболее подробными характеристиками гарнитуры Lynx-R1:
дисплей
аппаратные составляющие
характеристики
Когда Lynx представила свою гарнитуру в начале этого года, она начала принимать предварительные заказы и ожидала отгрузить первые устройства этим летом. Предварительные заказы продолжаются, но компания говорит, что пандемия коронавируса с одной стороны, несколько поменяла их планы, но с другой дала время для модернизации гарнитуры. Теперь компания ожидает, что Lynx-R1 поступит в производство в сентябре, а первые аппараты появятся в конце этого месяца.
В дополнение к прямой продаже R1, Lynx заявляет, что она также предложит гарнитуру в качестве устройства «white-label», а это означает, что гарнитуру можно настроить для конкретных аппаратных потребностей и брендинга. Компания привела пример одной нестандартной версии гарнитуры, созданной для клиента, которая включала HDR-камеры на передней панели гарнитуры, чтобы пользователи могли видеть в ситуациях, которые были слишком яркими для обычного просмотра (например, сварка).
И наконец, Lynx говорит, что компания активно привлекает инвестиции Серии А, которые последуют за $2 млн в начале финансирования, привлеченного до 2019 года.