Sony совместно с Siemens анонсировали XR-очки высокого разрешения для профессионального создания 3D-контента.
Новая гарнитура XR от Sony оснащена OLED-дисплеями с разрешением 4K и широкой цифровой цветовой гаммой, охватывающей до 96 процентов DCI-P3, используемой в видео и кино. Уникальное кольцо и стилус предназначены для точного управления при создании и редактировании 3D-объектов.
Гарнитура оснащена новым процессором Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2 и включает в себя шесть камер и различные датчики для улучшения приложений смешанной и виртуальной реальности.
Очки XR используют гало-дизайн с открытой периферией и напоминают Microsoft Hololens 2, но козырек непрозрачен.
В дополнение к кольцу и контроллеру стилуса, трекеры Sony Mocopi можно использовать для регистрации движений для открытой цифровой бизнес-платформы Siemens Xcelerator.
Sony заявляет, что пока еще безымянные XR-очки появятся в продаже позднее в этом году.
Sony прежде всего известна в мире виртуальной реальности благодаря PlayStation VR 2 и оригинальной PSVR, которые работают с игровой консолью Playstation. Новые очки VR/AR предназначены для разработчиков пространственного контента, студий 3D-дизайна и 3D-художников, работающих над цифровым контентом для видео и фильмов.
Помимо дизайна, создателям контента необходимо сотрудничать и проверять свою работу. Разработанная с учетом этого рабочего процесса, гарнитура Sony XR может стать уникальным и мощным средством быстрого и эффективного создания пространственного контента.
Анонс Sony своей гарнитуры XR для создания 3D-контента напоминает о Visor от Immersed, который специализируется на производительности и совместной работе. 2024 год может стать началом новой парадигмы для рабочих очков виртуальной реальности, предназначенных для узкоспециализированных целей.