Отслеживание лица VR-гарнитуры Quest Pro теперь включает и ваш язык.
В версии 60 SDK для Unity и собственного кода Meta* выпустила новую версию своего расширения OpenXR для отслеживания лиц, которое теперь показывает, насколько далеко высунут язык.
SDK Meta Avatars еще не обновлен для поддержки этой возможности, но сторонние решения для создания аватаров могут сделать это после обновления версии SDK до 60.
Корейский разработчик ALVR уже обновил свой модуль VRFCT (VRCFaceTracking) для ALXR, альтернативы с открытым исходным кодом Virtual Desktop/Steam Link/Quest Link для потоковой передачи VR на ПК, для поддержки отслеживания языка в VRChat, и разместил видео, демонстрирующее его в действии.
Steam Link и Virtual Desktop поддерживают предыдущее отслеживание лиц Quest Pro и могут передавать его в VRChat, но оба приложения необходимо обновить для поддержки v60 SDK, чтобы включить язык.
Однако не ждите, что во многих отдельных приложениях вы увидите языки других людей. Функция отслеживания лиц Quest Pro практически не была принята сторонними организациями в Quest Store. Пакет Meta Horizon полностью поддерживает его, но автономное приложение VRChat поддерживает только отслеживание глаз, в то время как Rec Room и Bigscreen по-прежнему не поддерживают ни отслеживание лица, ни глаз.
Вероятно, это связано с тем, что Quest Pro, как сообщается, имел очень низкие продажи после неоднозначных отзывов. Meta* пришлось снизить цену с 1500 до 1000 долларов всего через четыре месяца после запуска. Однако Quest Pro явно продолжает получать программную поддержку: недавно он получил повышение производительности смешанной реальности, а теперь и новую возможность отслеживания.
*Признана экстремистской организацией на территории России