Сайт iFixit разобрал гарнитуру Quest 3 и обнаружил большую, хорошо спрятанную батарею.
Разборка аналогична разборке Quest 2 и Quest Pro, и с точки зрения ремонтопригодности улучшений не так уж и много. Quest 3 тоже сложно разобрать.
Шахрам Мохтари из iFixit разобрал Quest 3, раскрыв внутренности новой автономной версии смешанной реальности. При снятии крышки, отделяющей внутреннюю часть гарнитуры от электроники, отломился кусок пластика, и чтобы получить доступ к аккумулятору с другой стороны, специалисту по разборке пришлось открутить около 50 винтов.
Аккумулятор спрятан за активным вентилятором, материнской платой и металлической пластиной. Кстати, этот тип конструкции также можно выбрать из соображений комфорта при ношении. Аккумулятор, как правило, является самым тяжелым компонентом, и чем ближе он расположен к лицу, тем удобнее носить гарнитуру. Аналогичная ситуация и с Quest 2, тогда как у Quest Pro аккумулятор установлен в задней части крепления на голову.
Аккумулятор представляет собой литий-полимерный агрегат емкостью 19,44 Втч, аккумулятор Quest Pro — 20,58 Втч, а Quest 2 — 14 Втч.
Батарея Quest 3 работает примерно так же долго, как и Quest 2. Более высокое энергопотребление Quest 3, вероятно, связано с такими факторами, как более мощный чипсет, архитектура датчика смешанной реальности и линзы-блинчики. Последние поглощают гораздо больше света, чем линзы Френеля Quest 2, поэтому ЖК-панелям приходится светить гораздо ярче, чтобы достичь той же яркости, и, следовательно, они более энергоемки.
Инженер по разборке считает, что батарея Quest 3 способствует увеличению веса Quest 3 по сравнению с более крупными Quest 2.
Поскольку компания-разработчик до сих пор не предоставляет инструкции по ремонту и запасным частям и не уделила внимания ремонтопригодности в конструкции, iFixit дает Quest 3 оценку всего 4 из 10 баллов.
«Дизайн значительно улучшен по сравнению с Quest Pro, когда речь идет о ремонтопригодности, и особенно когда речь идет о контроллере. Однако философия дизайна явно коренится в конструкции Quest 2, а это означает, что его сложно разобрать, а достичь батареи намного сложнее, чем должно быть», — говорит в своем заключении Мохтари.