Очки смешанной реальности Lynx R1 получают расширение для отслеживания взгляда. В видеотрансляции от 26 января 2023 года основатель и генеральный директор стартапа Стэн Ларрок объявил, что неназванный партнер выпустит соответствующее дополнение.
Ларрок пояснил, что дополнение должно выйти в 2023 году. Lynx планирует боковую пристегивающуюся рамку для корпуса. Пользователи могут прикрепить к этой рамке датчики, в том числе запланированный модуль отслеживания взгляда. Компания сделает соответствующую модель для 3D-печати доступной на своем сайте.
После того, как модуль отслеживания глаз прикреплен к раме, он подключается к гарнитуре через верхний порт USB-C. Вокруг линз размещены кольца с датчиками для регистрации движений глаз. Благодаря универсальной раме любители могли экспериментировать с различными датчиками, например, с технологией ЭМГ (электромиография), которая измеряет электрическую мышечную активность.
Отвечая на вопрос, Ларрок подтвердил, что система слежения за взглядом Lynx R-1 не будет поставляться лидером рынка Tobii, поскольку она, вероятно, стала бы слишком дорогой. Даже с расширениями Lynx стремится оставаться максимально доступным ля потребителей. Тем не менее, это «очень хорошая компания по отслеживанию движения глаз». Lynx хочет объявить название, внешний вид и цену модуля в феврале.
По словам Ларрока, в следующей версии очков смешанной реальности, вероятно, будет сразу встроено отслеживание взгляда.
После нескольких отсрочек Lynx объявила 3 января, что первые партии Lynx R1 прибыли и отправляются немедленно. Первые копии должны достаться покупателям Kickstarter и опытным разработчикам.
«Я хочу, чтобы все сторонники получили свои гарнитуры до мая», — объяснил Ларрок в эфире 26 января. После окончания кампании Lynx R-1 также стал доступен в официальном магазине.
Компания в первую очередь рекламирует плавный переход между реальным миром за пределами очков и видеоизображением на дисплее. Это должно сделать приложения AR особенно иммерсивными, даже если разрешение дисплея составляет всего 1600 на 1600 пикселей на глаз.
До сих пор неясно, как отслеживание взгляда будет реализовано в программном обеспечении. Например, с помощью Quest Pro или HP Reverb G2 Omnicept Edition естественные движения глаз собеседника воспроизводятся в социальных приложениях. Lynx может использовать отслеживание взгляда аналогичным образом. В Playstation VR 2 отслеживание взгляда является ключевой функцией, например, для рендеринга более красивых фонов PSVR2 с помощью динамичного фовеального рендеринга.