Эпоха VR-игр в браузере?

В период стремительного развития VR-гарнитур, увеличивается количество VR-игр. Причем в игровой индустрии можно наблюдать игры самых разных жанров: от аркад до шутеров с элементами РПГ. Более того VR-рынок меняет у пользователей приоритетность жанра игры. Так, например, аркада, некогда считавшаяся практически исчезнувшим жанром игры, теперь набирает популярность среди пользователей VR.

 

На фоне всего этого, молодой разработчик Александр Минкин создал игру «Rayball» (https://rayball.org/) — бесконечная аркада в браузере. Игра создана с использованием технологии WebVR (https://webvr.info/) и A-Frame (https://aframe.io/).

     Rayball — это браузерная игра – а это означает, что в нее можно играть на всех VR-гарнитурах, где есть браузер. Как сообщает создатель игры: «…именно поэтому была выбрана технология WebVR — кроссплатформенный вариант создания игры, без использования сторонних библиотек и разработки под разные магазины (Oculus Store, Steam и др.)…» . Главное, необходимо учесть, что каждый VR-шлем использует собственный определенный браузер.

 

Gameplay игры очень простой: игрок находиться в центре сцены 360 градусов, задача: кликать на кубы, которые летят в его сторону. За каждое попадание в куб игрок получает + 100 очков. Если куб попал в игрока, то отнимается 1 жизнь, всего у игрока 5 жизней. Для того, чтобы  заново сыграть необходимо выйти из режима VR, перезагрузить сайт (https://rayball.org/) и заново зайти в режим VR.

 

Почему такой простой gameplay, и почему в Rayball можно играть только в браузере?

 

«Браузерная игра — это возможность пользователям играть в Rayball ничего не скачивая  и не используя память шлема. Графика Rayball со временем будет усовершенствована, настоящая версия игры – 1 стадия разработки. Далее игра будет усовершенствована, добавятся дополнительные функции…»

 

Не будем раскрывать все секреты последующей версии.

 

«Чем проще, тем лучше» — данный принцип как нельзя лучше подходит для игр в формате VR. Большое количество созданных VR-игр переполнены массивным расположением предметов в сцене, максимально качественной графикой, что в совокупности мешает начинающему пользователю понять какие действия необходимо предпринять в игре» — говорит Александр.

 

«Моей задачей было и остается создать игру, которая будет проста для любого пользователя, немаловажно, что Rayball привлекает своей динамичностью, приятным погружением в игру и необычным оформлением» — заметил автор проекта.

Другие публикации