Antilatency теперь совместима со SteamVR

Позиционная система отслеживания Antilatency теперь работает со SteamVR и, таким образом, имеет доступ к большой экосистеме приложений.

 

Система слежения состоит, с одной стороны, из двенадцатиграммовой камеры отслеживания размером с наперсток, а с другой — из трекинг-пола, который состоит из квадратных пенопластовых плиток и при необходимости может расширяться.

 

Инфракрасные маркеры встроены в плитки, которые камера использует, чтобы ориентироваться в комнате. Кроме того, вы можете прикрепить плитку к потолку, так они менее заметны.

 

Камера отслеживания крепится на очки VR, контроллеры, физические объекты или для полного отслеживания на теле пользователя.

 

У стартапа также есть 16-граммовый контроллер Bracer, который закреплен на запястье пользователя и освобождает руки для взаимодействия с физическими объектами.

 

Система отслеживания может одновременно регистрировать на нескольких пользователей, включая разные точки тела, как показано на следующем видео. Данные отслеживания передаются по беспроводной сети через WLAN.

 

 

Простота в установке

 

С последним обновлением все очки SteamVR теперь совместимы с Antilatency. Совместимость обеспечивается благодаря недавно разработанному драйверу OpenVR, который деактивирует стандартное отслеживание SteamVR и заменяет его системой Antilatency для камеры отслеживания и контроллера. Установка должна быть быстрой и несложной.

 

«С помощью драйвера данные отслеживания передаются непосредственно на рендеринг», — говорят разработчики. «Драйвер также облегчает переход с платформ отслеживания Steam на Antilatency. Например, если в аркаде есть игра для трех очков, и она хочет увеличить это число до десяти, то с помощью нашего драйвера вам будет легче увеличить количество пользователей.»

 

В дополнение к модульности, относительно низкая цена является одним из главных преимуществ Antilatency: камера отслеживания стоит 100 долларов, трекинг-пол стоит 250 долларов за десять квадратных метров. Только те, кто использует Antilatency в коммерческих целях, должны платить дополнительную лицензионную плату. На следующем видео показан пользователь виртуальной реальности с Vive Pro, играющий в Beat Saber с Antilatency.

 

Более подробная информация доступна на официальном сайте .

 

 

Источник

Другие публикации