Antilatency: обновление SDK, Bracer и отслеживание тела с Oculus Quest

Новое обновление SDK включает в себя большое количество новинок, которые расширяют функциональность системы отслеживания и позволяют более гибко настраивать систему для различных вариантов использования. Установка на основе потолка доступна в новой версии SDK. Существенно переработан протокол радиосвязи и создан сервис обновления для устройств.

 

 

Bracer

 

Bracer — это сверхлегкий VR-контроллер, который закреплен на запястье пользователя и освобождает руки для взаимодействия с физическими объектами. Более того, Bracer распознает жесты захвата и опускания. Этот функционал охватывает множество вариантов использования для корпоративных тренингов и проектов LBE. Программные компоненты для работы с браслетами изначально встроены в новый SDK.

 

 

 

Установка потолка

 

Диапазон применения системы слежения значительно расширился с добавлением настройки потолка. Технология слежения остается прежней, по-прежнему используются активные инфракрасные маркеры. В дополнение к встраиванию контрольных стержней в пенопластовую плитку для пола, также предлагается установка, состоящая из отдельных маркеров и соединительных проводов для размещения над потолком. Все необходимые функции и настройки для настройки потолка были интегрированы в AntilatencyService.

 

 

 

Генератор окружающей среды

 

Теперь все пользователи AntilatencyService могут самостоятельно сгенерировать шаблон IR для своих зон отслеживания. Генератор позволяет задавать параметры для области отслеживания, размер, количество маркеров, высоту маркеров для настройки потолка и т. д. В результате будет создан макет, который определяет оптимизированное расположение и подключение опорных полос. Раздел симуляции будет четко демонстрировать качество трекинга в зависимости от местоположения трекера (отдельно для случаев, когда трекеры расположены на голове и ноге).

 

 

Обновление системы

 

Начиная с этой версии SDK, пользователь имеет возможность получать обновления прошивки нового устройства. Теперь пользователи могут поддерживать все свои устройства в актуальном состоянии и получать доступ ко всем функциям программного обеспечения, которые появляются при каждом обновлении SDK.

 

Система обновлений была интегрирована в AntilatencyService. Кроме того, у каждого пользователя есть возможность выбрать нужную версию прошивки, если есть необходимость перехода на более раннюю версию.

 

 

Новая опция HMD Radio Socket

 

В новой версии SDK гнездо HMD Radio может действовать не только как мастер-гнездо, подключенное через провод к хосту. Он также может передавать свои данные по радио в другой главный разъем, что позволяет использовать разъем Type-C только для питания. Конфигурация устанавливается через AntilatencyService.

 

Эта гибкость позволяет использовать его в качестве тега. Кроме того, можно подключить блок питания к разъему HMD Radio через разъем Type C, чтобы обеспечить питание и достичь необходимого срока службы батареи.

 

 

 

«Oculus Quest» — поддержка

 

Система Antilatency поддерживает Oculus Quest, начиная с этой версии. Интеграция с Oculus Quest открывает многопользовательские сценарии для владельцев HMD, где все гарнитуры совместно используют одну среду и знают абсолютную позицию друг друга. Отслеживание абсолютных положений HMD можно сочетать с отслеживанием гарнитуры встроенным контроллером. Можно даже реализовать отслеживание всего тела, когда отслеживание головы и ног выполняется средствами отслеживания Antilatency, а отслеживание рук выполняется собственным контроллером Oculus Quest.

 

 

Источник