Новое обновление SDK включает в себя большое количество новинок, которые расширяют функциональность системы отслеживания и позволяют более гибко настраивать систему для различных вариантов использования. Установка на основе потолка доступна в новой версии SDK. Существенно переработан протокол радиосвязи и создан сервис обновления для устройств.
Bracer — это сверхлегкий VR-контроллер, который закреплен на запястье пользователя и освобождает руки для взаимодействия с физическими объектами. Более того, Bracer распознает жесты захвата и опускания. Этот функционал охватывает множество вариантов использования для корпоративных тренингов и проектов LBE. Программные компоненты для работы с браслетами изначально встроены в новый SDK.
Диапазон применения системы слежения значительно расширился с добавлением настройки потолка. Технология слежения остается прежней, по-прежнему используются активные инфракрасные маркеры. В дополнение к встраиванию контрольных стержней в пенопластовую плитку для пола, также предлагается установка, состоящая из отдельных маркеров и соединительных проводов для размещения над потолком. Все необходимые функции и настройки для настройки потолка были интегрированы в AntilatencyService.
Теперь все пользователи AntilatencyService могут самостоятельно сгенерировать шаблон IR для своих зон отслеживания. Генератор позволяет задавать параметры для области отслеживания, размер, количество маркеров, высоту маркеров для настройки потолка и т. д. В результате будет создан макет, который определяет оптимизированное расположение и подключение опорных полос. Раздел симуляции будет четко демонстрировать качество трекинга в зависимости от местоположения трекера (отдельно для случаев, когда трекеры расположены на голове и ноге).
Начиная с этой версии SDK, пользователь имеет возможность получать обновления прошивки нового устройства. Теперь пользователи могут поддерживать все свои устройства в актуальном состоянии и получать доступ ко всем функциям программного обеспечения, которые появляются при каждом обновлении SDK.
Система обновлений была интегрирована в AntilatencyService. Кроме того, у каждого пользователя есть возможность выбрать нужную версию прошивки, если есть необходимость перехода на более раннюю версию.
В новой версии SDK гнездо HMD Radio может действовать не только как мастер-гнездо, подключенное через провод к хосту. Он также может передавать свои данные по радио в другой главный разъем, что позволяет использовать разъем Type-C только для питания. Конфигурация устанавливается через AntilatencyService.
Эта гибкость позволяет использовать его в качестве тега. Кроме того, можно подключить блок питания к разъему HMD Radio через разъем Type C, чтобы обеспечить питание и достичь необходимого срока службы батареи.
Система Antilatency поддерживает Oculus Quest, начиная с этой версии. Интеграция с Oculus Quest открывает многопользовательские сценарии для владельцев HMD, где все гарнитуры совместно используют одну среду и знают абсолютную позицию друг друга. Отслеживание абсолютных положений HMD можно сочетать с отслеживанием гарнитуры встроенным контроллером. Можно даже реализовать отслеживание всего тела, когда отслеживание головы и ног выполняется средствами отслеживания Antilatency, а отслеживание рук выполняется собственным контроллером Oculus Quest.