Интервью с Mathew — создателем порта Beat Saber для Pico 4

Наша редакция связалась с Mathew  — автором нашумевшего порта легендарной игры Beat Saber для Pico 4.

 

Расскажите немного о своей деятельности
— Занимаюсь программированием и реверс-инжинирингом всяких интересных штук.

 

Как давно вы этим занимаетесь программированием и разработкой дополнений для VR игр?
-3 месяца, получается. Если программированием в общем — уже лет 10.

 

Как пришла идея сделать порт для игры Beat Saber на Pico 4?

— Это была довольно очевидная мысль. Сразу же после приобретения шлема, была необходимость уехать. Мне хотелось продолжить играть, но без ПК данной возможности не было. Из-за этого и начал изучать возможности запуска игр для Quest.

 

Какие сложности возникали при портировании, как вы их преодолевали?
-Каких-то определенных проблем не было. Поначалу было не ясно куда копать, но затем все решилось модификацией плагина Pico для Unity.

 

Делали ли вы все сами или работали с кем-то в команде?
-Самостоятельно. В данном случае сложно как-то разделять задачи, когда все монолитно.

Что вам нравится больше всего в VR тематике?
— Не знаю, что можно назвать кроме игр. VR держится на двух столпах: разнообразные игры и приложения для продуктивности. Благодаря VR игры могут предоставлять более иммерсивный опыт, и этот фактор является одним из важнейших, по моему мнению.

 

Какой из своих продуктов вы считаете самым успешным?
— Порт Beat Saber на данный момент самый известный проект.

 

Какие проекты у вас сейчас есть в разработке?
— Расширенная реализация Oculus SDK, необходимая для запуска большинства игр.

 

Что бы вы пожелали всем, кто хочет заниматься разработкой в виртуальной реальности?
— Интересных и уникальных концептов. Без экспериментов и творческого процесса сфера VR не сможет развиваться.

 

Для того чтобы поддержать создателя, можете перейти по ссылке и подписаться на его канал