Китайский технологический гигант Xiaomi представил умные очки, которые компания позиционирует как дополнение к активному образу жизни, ориентируясь на потребителей по цене 2499 юаней (~ 370 долларов).
Mijia Glasses Camera, устройство в стиле Google Glass, оснащено одним дисплеем и двумя камерами: 50-мегапиксельной основной и 8-мегапиксельной камерой перископа, которая, по словам компании, способна обеспечивать 15-кратное увеличение и 100 минут непрерывной записи.
Согласно Sparrow News, умные очки содержат один Micro OLED от Sony, который может похвастаться пиковой яркостью до 3000 нит и 3281 ppi. Верх камеры/дисплея также можно прикрепить к паре оправ для очков или носить отдельно.
Очки управляются 8-ядерным чипсетом Qualcomm Snapdragon и включают в себя 3 ГБ ОЗУ, 32 ГБ памяти, двойной Wi-Fi и Bluetooth 5.0. Внутренняя батарея емкостью 1020 мАч сочетается с магнитной зарядкой мощностью 10 Вт, которая, по словам компании, может заряжаться от 0 до 80% за 30 минут.
Компания позиционирует устройство в основном как очки для съемки повседневных дел, хотя трудно отрицать, что неуклюжий и большой форм-фактор затруднит ношение в течение всего дня.
Ролик, кажется, на самом деле не фокусируется на том, что предлагает проекционный дисплей (HUD), хотя компания заявляет в маркетинговой информации, что устройство способно переводить в реальном времени, отображать «AR-эффекты», скринкастинг, и «другие функции также будут онлайн в последующем обновлении OTA», — сообщает Sparrow News.
Xiaomi сначала ориентируется на потребителей в Китае со скидкой на предварительные заказы по цене 2499 юаней (~ 370 долларов). После периода предварительного заказа, который должен начаться 3 августа, устройство будет продаваться по цене 2699 юаней (~ 400 долларов).
Неясно, собирается ли Xiaomi продавать камеру Mijia Glasses Camera за пределами Китая, хотя компания, безусловно, достаточно амбициозна, чтобы в конечном итоге сделать это. Xiaomi входит в пятерку крупнейших мировых производителей смартфонов, предлагая свой набор телефонов с конкурентоспособными характеристиками в Европе и большей части Азии.
Тем не менее, нельзя отрицать, что очки значительно крупнее по сравнению с концепцией будущих смарт-очков, которую компания показывала ранее в этом году (см. ниже), и которая была ближе к размеру настоящих очков. Это, безусловно, менее дискретно, чем Ray-Ban Stories, которые, по общему признанию, не включают в себя какой-либо дисплей и допускают только 30-секундные сеансы записи со сравнительно ничтожным 5-мегапиксельным сенсором.