Vuzix анонсирует массовые «очки данных нового поколения»

Нью-Йоркская компания разрабатывает умные очки для бизнеса более двадцати лет. Последним продуктом являются очки Vuzix M4000, которые должны появиться во второй половине 2020 года и будут продаваться как альтернатива Google Glass.

 

В 2019 году компания тщетно пыталась закрепиться на рынке конечных пользователей: очки для смартфонов Vuzix Blade должны были выделяться своей ценой и форм-фактором, однако не смогли убедить ни потребителей, ни критиков. Последние особенно жаловались на все еще довольно неуклюжий внешний вид.

 

Новые дисплеи, новый форм-фактор

 

В 2021 году Vuzix начнет новую попытку с улучшенными технологиями и анонсирует «очки данных следующего поколения» для потребителей и компаний. Последняя версия имеет улучшенные характеристики и поддерживает мобильную сеть.

 

Все еще безымянные очки будут основаны на технологии MicroLED высокого разрешения и линзах со встроенными волноводами. Двойной дисплей должен иметь стереоскопический 3D-эффект и особенно высокую плотность пикселей и поддерживать корректирующие линзы.

 

Интеграция в крупные магазины приложений

 

Такие задачи, как навигация, телефонные звонки и перевод в реальном времени, могут выполняться встроенным процессором без смартфона. Громкоговорители, встроенные в дужки, должны направлять стереозвук прямо в уши человека, носящего очки. Очки будут управляться голосовыми командами.

 

По словам Appleinsider, Vuzix хочет интегрировать очки данных на базе Android в существующие экосистемы приложений и стремится к сертификации «Made for iPhone».

 

Создавая носимые устройства, Vuzix продолжит и дальше ориентироваться на бизнес-клиентов. Однако новый форм-фактор также сделает очки привлекательными для более широких рынков, говорит генеральный директор Vuzix Пол Трэверс.

 

Сильная конкуренция

 

С лета 2019 года стало известно, что Vuzix работает над тонкими и модными очками данных. В то время было сказано, что Vuzix работал с производителем MicroLED Plessey.

 

Дисплеи, известные своим качеством изображения и энергоэффективностью, в настоящее время настолько популярны, что Facebook получил эксклюзивное право на технологию Plessey весной 2020 года. Сообщается также, что Apple проявила интерес к производителю дисплеев. Неясно, продолжит ли Vuzix работать с Plessey над очками данных, запланированными на 2021 год.

 

Еще один конкурент Vuzix — компания Nreal, которая в этом году выпускает проводные очки для смартфонов. С другой стороны, многообещающий производитель очков North был куплен Google, и его продукт Focals сошёл на нет.

 

 

Источник