Последнее бета-обновление SteamVR внесло улучшения в то, как пользователи могут использовать рабочий стол своего ПК в виртуальной реальности через панель управления SteamVR. Теперь вы можете выбрать отображение определенных приложений, а не всего рабочего стола, а также закрепить виды окон на контроллерах, которые будут сохраняться внутри вашего приложения VR.
SteamVR уже давно поддерживает возможность удобного просмотра и взаимодействия с рабочим столом вашего ПК через панель управления, но последнее бета-обновление версии 1.17.2 добавляет простые, но мощные новые функции.
Во-первых, это возможность добавлять отдельные окна на панель управления SteamVR, что позволяет легко переключаться между конкретными приложениями, как и переключаться между несколькими мониторами.
Во-вторых, любое из представлений виртуального рабочего стола, включая отдельные приложения, может быть прикреплено к вашему правому или левому контроллеру. Это приведет к тому, что окно останется внутри вашего приложения VR, даже если вы закроете панель управления SteamVR. Это удобно для создания фоновых приложений, таких как чат или видеопоток, легко просматриваемыми, даже когда они находятся внутри гарнитуры. Вы также можете взаимодействовать с приложением, прикрепленным к вашей руке, с помощью виртуального указателя (когда ваша панель инструментов открыта). Ниже вы можете увидеть новые функции в действии:
Если вы хотите получить предварительный просмотр для себя, вот как это сделать :
Новая функциональность панели управления SteamVR уже довольно полезна, но она также выглядит как знак того, что нас ждет впереди. Например, прямо сейчас есть место только для четырех общих представлений виртуальных рабочих столов (будь то рабочие столы или представления приложений), в то время как дополнительные представления не имеют места для отображения в виде новой кнопки. Вероятно, что в будущем интерфейс изменится, чтобы одновременно отображать больше просмотров.
Кроме того, единственный способ разрешить приложениям оставаться видимыми, пока панель управления закрыта, — это привязать их к вашему контроллеру. Для некоторых игр (особенно сидя) было бы лучше просто поставить окно в выбранном месте. Это кажется логичным следующим шагом в этой работе, поэтому будет здорово увидеть его в будущих обновлениях.
В начале прошлого года Valve заявила, что планирует запустить SteamVR 2.0 в 2020 году. Хотя с тех пор был внесен ряд улучшений, похоже, что компания не достигла этой цели, поскольку все еще использует номер версии 1.xx. Тем не менее, постепенно улучшающиеся функции панели управления и полная поддержка OpenXR кажутся большими шагами к «2.0».