VRIDER — симулятор гонок на байках для Quest и ПК VR

Vrider — это гоночный VR-симулятор, официально лицензированный чемпионатом мира по супербайку FIM, который выйдет на гарнитурах Quest и ПК VR в 2024 году.

 

Гоночная игра, разработанная Funny Tales, была представлена ​​на GDC 2024 и будет продемонстрирована на ярмарке разработчиков.

 

Vrider позволяет вам попробовать пять официальных супербайков от Ducati, BMW, Kawasaki, Honda и Yamaha, взять на себя роль одного из 23 официальных гонщиков и прокатиться по 12 лицензированным трассам чемпионата мира SBK со скоростью более 320 км/ч. Гоночные трассы были точно воссозданы.

 

Игра предлагает многоэтапное обучение и разнообразные игровые режимы:

 

  • В режиме «Горячий круг» вы тренируетесь, соревнуетесь со временем или своим «призраком».
  • В «Быстрой гонке» вы соревнуетесь с девятью искусственными противниками.
  • В «Выносливости» задача состоит в том, чтобы максимально сократить общее время на протяжении пяти кругов.
  • В «Турнире» вы соревнуетесь за звание чемпиона мира на всех 12 трассах.
  • В многопользовательском режиме «PvP Гонки» вы соревнуетесь с друзьями и игроками со всего мира.
  • В асинхронном многопользовательском режиме «Призрачный вызов» вы соревнуетесь с «призраками» других игроков, сохраненных в таблицах лидеров.

 

Гоночный симулятор также должен предлагать реалистичный 3D-звук и инновационную систему управления жестами.

 

 

Vrider выйдет на гарнитуры Quest во втором квартале 2024 года и в Steam в четвертом квартале 2024 года.

 

Игру разрабатывает студия Funny Tales из 25 человек, базирующаяся в Милане и Имоле. В ней работают бывшие сотрудники Ubisoft, 505 Games, Supermassive Games и NetEase Games. Ранее разработчики работали над такими играми, как Rainbow Six, Star Citizen, F1 Racing Championship, MotoGP и Superbike World Championship.

 

Издателем является VRAL, новая студия виртуальной реальности из Майами, состоящая из экспертов по играм, аппаратному обеспечению и искусственному интеллекту, которые разработали технологии для Vrider, включая собственный VR Racing Engine, ИИ-противников, обученных с помощью машинного обучения, и инструмент против укачивания, предназначенный для того, чтобы определить, какая настройка комфорта влияет на самочувствие игроков.

 

Источник