Очки виртуальной реальности (VR) купить в Москве в интернет-магазине «Виртуальные Очки»

Время запуска игры — проблемное место VR

Время и усилия, которые требуются для того, чтобы начать что-либо делать в виртуальной реальности, остаются серьезным препятствием для более широкого внедрения VR. В то время, как усовершенствования оборудования имеют своей задачей и будут продолжать уменьшать их, все еще есть «проблемная зона», которая является чисто программной частью уравнения: выбор и загрузка VR-игры.

 

Одна вещь, которая будет более понятна, заключается в том, что небольшой промежуток времени между тем, когда игроки надевают гарнитуру и когда они действительно начинают получать удовольствие от погружения, может сделать данную игру виртуальной реальности гораздо более привлекательной. Это одна из причин, почему у Beat Saber такая устойчивая аудитория — у нее очень мало времени до начала игры; речь идёт буквально о 20 секундах между меню и выбором песни, которую вы хотите воспроизвести.

 

С другой стороны, такая игра, как Robo Recall: Unplugged, занята показом логотипов игроков и заставок к тому времени, когда  игрок Beat Saber уже погружается в игровой процесс. Robo Recall занимает около полутора минут(!), в лучшем случае, чтобы дать возможность геймеру играть. Это более чем в четыре раза дольше. Вот сравнение в режиме реального времени:

 

 

Таким образом, вы можете сказать: «Ну и что, даже в играх без виртуальной реальности есть меню и время загрузки». Отличительной особенностью является то, что, находясь в виртуальной реальности, вы надеваете гарнитуру на глаза в реальном мире. Поэтому, ожидая загрузки не-VR игры на свой компьютер, вы можете, например, проверить свой смартфон или пойти на кухню и налить себе чай, в то время как в VR вы просто стоите, ничего не делая.

 

Таким образом, исправление этой проблемы здесь кажется довольно очевидным, и это позволяет отделить скучную загрузку и выбор от фактического ношения гарнитуры. В идеале, игроки должны иметь возможность запускать и контролировать свою игру без гарнитуры до того момента, пока игра не будет готова полностью к старту.

 

Это не значит, что каждая виртуальная игра должна быть или даже может быть похожей на Beat Saber; это легкая аркадная игра, в которой не нужно загружать сложные уровни, такие как в Robo Recall. Но дело не в том, что время загрузки должно быть меньше. Дело в том, что многие игры могут значительно уменьшить время ожидания, будучи  структурированными таким образом, что первоначальные «административные» задачи и загрузка происходят еще до того, как игрок наденет гарнитуру.

 

Запуск игр вне гарнитуры уже возможен на всех платформах, и это может сократить время ожидания. Но то, что должно быть возможным, — это сделать для игроков множество предварительных выборов перед началом игры через телефон или компьютер задолго до того, как им действительно понадобится надеть гарнитуру. Вместо того, чтобы надевать гарнитуру и получать сообщение «Нажмите любую кнопку, чтобы посмотреть загрузку меню», игрокам следует предложить «Нажмите любую кнопку, чтобы начать играть».

 

И да, это объяснимо, что такая игра, как Robo Recall, использует свою область предварительного уровня (офис) как средство погружения игроков в виртуальный мир, и это здорово. Но загрузка этого пространства может определенно произойти до того, как гарнитура будет надета, и, возможно, это может быть необязательным, чтобы игроки, которые точно знают, что они хотят делать в игре (т.е. загрузить определенный уровень), могли делать это вне гарнитуры так же легко, как и надев её.

 

Кроме того, если бы это время выбора и загрузки было отделено от фактического ношения гарнитуры, оно могло бы быть распределено с другой «подготовкой к виртуальной реальности», которая неизбежно должна быть сделана, например, перемещение предметов из игрового пространства, закрытие других приложений для ПК. (если вы используете ПК VR), проверка телефона на наличие важных уведомлений, прежде чем погрузиться в долгую сессию.

 

Когда речь идёт о масштабе минуты или двух, легко отмахнуться от этого, как «не имеющего большого значения», но это действительно имеет значение. Представьте себе на мгновение, что каждый раз, когда вы хотите проверить или отправить текстовое сообщение со своего телефона, мессенджер загружается 60 секунд вместо 1 секунды. Неудобно, не правда ли?!

 

Существует нелинейная связь между тем, сколько времени нужно что-то сделать, и тем, как люди будут это использовать. Поэтому важно спросить: если от момента, когда пользователь надевает гарнитуру до момента, когда он фактически играет, уходит от 60 до 120 секунд, насколько реже он будет делать это, чем если бы это было 10 секунд. Или 5. Или 1?

 

Переосмысление пользовательского опыта еще до того, как пользователи надели гарнитуру — и то, как игры должны строиться вокруг этого — является ключевой областью с огромным неиспользованным потенциалом для решения данной проблемы.

 

Источник