Корпоративный VR-стилус Logitech доступен для предварительного заказа. «VR Ink Pilot Edition» стоимостью 750 долларов США использует отслеживание SteamVR и предлагает более естественный и точный способ ввода для нескольких инструментов VR, ориентированных на искусство и дизайн.
Logitech представила VR Ink Pilot Edition еще в конце мая. В то время компания работала только с избранными партнерами, чтобы собрать отзывы о стилусе VR. Теперь Logitech открыл предварительные заказы на устройство за 750 долларов , хотя они все еще называют его «бета-продуктом» (и просят тех, кто делает предварительный заказ, подтвердить свое понимание его бета-статуса). Стилус начнет поставляться заказчикам в феврале 2020 года и поддерживает базовые станции SteamVR Tracking 1.0 и 2.0 (хотя они не включены в цену).
В дополнение к стилусу Logitech предлагает дополнительный «коврик для рисования чернилами VR» за 70 долларов. Компания описывает его как «текстуру поверхности с низким коэффициентом трения, разработанную для оптимальной производительности трекинга», хотя неясно, вносит ли коврик активный вклад в трекинг или это просто идеальное трение для использования чувствительного к давлению наконечника VR стилус. Коврик для рисования имеет размер формата А1, что означает 23,4 «× 33,1» (594 мм × 841 мм).
Стилус Logitech VR Ink Pilot Edition весит 68 грамм и включает чувствительную к нажатию кнопку, двухмерную сенсорную полосу, активируемую нажатием кнопки меню и системы, боковые кнопки захвата и встроенные гаптические элементы. Logitech обещает более 2,5 часов автономной работы.
Хотя стилус интегрируется со SteamVR и распознается как обычное устройство ввода, его уникальные кнопки и входы означают, что он не подходит для типичных игр SteamVR. Вместо этого стилус имеет пользовательские интеграции с несколькими инструментами VR, ориентированными на искусство и дизайн. В настоящее время Logitech перечисляет поддержку VR Ink Pilot Edition для Flyingshapes, Vector Suite, VRED, Mindesk, Gravity Sketch, MARUI (плагин Maya), IrisVR и Tilt Brush, с интеграциями для Unreal Engine и Unity, чтобы разработчики могли адаптировать больше приложений к стилусу.
Помимо Logitech, стилус VR Ink также является своего рода победой для Valve, поскольку он показывает не только то, насколько универсальной может быть технология отслеживания SteamVR, но и то, как их приверженность открытой платформе VR помогает другим. VR Ink не может работать с гарнитурами Oculus (кроме как через SteamVR), потому что Oculus не позволяет сторонним разработчикам использовать свои системы слежения.