VR-студия VRMADA выпустила общедоступную версию своего набора инструментов VR для быстрого создания иммерсивных взаимодействий для виртуальной реальности в Unity. Студия назвала UltimateXR бесплатным инструментом с открытым исходным кодом.
Проблема в том, что создание насыщенных взаимодействий в виртуальной реальности (т. е. естественное и приятное взаимодействие с объектами в виртуальном мире) — это кропотливый процесс.
Но VRMADA хочет упростить задачу и с этой целью выпустила UltimateXR — платформу разработки для создания насыщенных взаимодействий с виртуальной реальностью в Unity.
UltimateXR, основанный на собственной внутренней структуре студии, созданной при разработке различных VR-проектов, бесплатен и имеет открытый исходный код, что позволяет разработчикам Unity всех мастей более эффективно встраивать насыщенные взаимодействия в свой VR-контент.
UltimateXR поддерживает Oculus, Pico, SteamVR, WaveXR и WMR SDK и состоит из 70 задокументированных модулей, которые выполняют большую часть тяжелой работы, необходимой для создания насыщенных взаимодействий в виртуальной реальности.
Фреймворк в основном занимается созданием аватаров, которые могут взаимодействовать со сценой, интерактивными объектами и позами рук для реалистичного взаимодействия с этими объектами.
Например, разработчики могут использовать UltimateXR для создания аватара в полный рост с помощью IK, определения различных точек, в которых можно захватить один объект, указать, как можно манипулировать объектом после захвата, и создать определенные формы, которые должна создавать рука пользователя при захвате предмета разными способами.
Выполнение всего этого с нуля может занять очень много времени — и его сложность только возрастает по мере увеличения количества интерактивных объектов — это одна из причин, по которой взаимодействия с насыщенными объектами в VR редки.
Фреймворк уже доступен на веб-сайте UltimateXR, и компания заявляет, что планирует продолжать развивать его с течением времени.