Лондонский разработчик виртуальной реальности Virtex хочет привнести азарт и атмосферу киберспорта на живом мероприятии в гарнитуры виртуальной реальности.
Индустрия киберспорта прошла долгий путь с момента своего скромного зарождения в 1972 году, когда горстка студентов из Стэндфордского университета приняла участие в первом зарегистрированном турнире по видеоиграм, посвященном космической боевой игре 1962 года Spacewar! . Однако то, что начиналось как нишевая конкуренция между студентами колледжей, с тех пор превратилось в многомиллиардную отрасль. Согласно недавнему рыночному отчету Newzoo, к 2021 году ожидается , что индустрия киберспорта вырастет до 1,084 миллиарда долларов; это более чем на 14% больше, чем в прошлом году.
При таком прогнозируемом росте неудивительно, что больше компаний, чем когда-либо, стремятся позиционировать себя в быстрорастущей отрасли. Сюда входит Virtex Entertainment, компания, базирующаяся в Лондоне, Великобритания, которая хочет революционизировать способ получения удовольствия от живых киберспортивных развлечений, используя свои собственные 3D-арены на базе технологии VR.
Компания анонсировала Virtex Stadium, виртуальную площадку для проведения крупных киберспортивных матчей. Virtex заявляет, что его стадион рассчитан на 200 человек на каждый сервер (количество серверов, необходимое для каждого мероприятия), что позволяет друзьям встречаться и участвовать в трансляции.
Внутри стадиона матчи должны быть показаны в виде трехмерных голограмм в центре пространства. Представьте, что вы смотрите, скажем, матч «Onward» не только на двухмерном экране, но и в каком-то изометрическом виде, как если бы он действительно происходил на нижнем этаже стадиона. Но Virtex еще не представила обзор этой системы, работающей в режиме реального времени, и не подтвердила какие-либо названия, которые будут совместимы с этим опытом. Все, что нам ljcnfkjcm, это первый концепт-арт (вверху) и анонсирующий трейлер (внизу).
В пресс-релизе также говорится, что зрители будут «прыгать со своего места прямо на игровую карту, пока вокруг них разворачивается матч». Соучредитель и главный операционный директор Кристоф Ортлепп также заявил, что команда предложит различные варианты монетизации, включая продажу билетов на мероприятия.
Это звучит амбициозно, и нам еще предстоит увидеть, как живые VR-события действительно развиваются с такой скоростью, которую предусматривает Virtex. Компания планирует запустить открытую бета-версию позже в этом году, когда она также анонсирует первый список поддерживаемых игр. Сначала он появится в гарнитурах виртуальной реальности для ПК, а в будущем планируется выпустить версию Oculus Quest. Вы можете быть в курсе последних новостей о приложении на официальном сайте.