Разработчики спортивной VR-игры Racket: NX заключили партнерство с Международной федерацией ракетбола. Цель — стать олимпийской дисциплиной.
Racket: NX — это физически сложный кибер-ракетбол, в котором игроки ударяют виртуальным мячом о цветные поверхности на стене с целью очистить все поверхности. Новые маневры и особые области расширяют и улучшают игровую механику. Благодаря многопользовательскому режиму вы можете соревноваться с другими игроками.
Racket: Nx не похож на видеоигру, создается ощущение, что спортивное сооружение будущего интегрировано в ваши четыре стены. Физика биты и мяча моделируется настолько точно и правдоподобно, что вы быстро забываете, что на самом деле стоите только посреди комнаты с очками виртуальной реальности на голове и контроллером в руке.
Игра хорошо принята пользователями виртуальной реальности: по словам Асафа Ронена, на данный момент в нее сыграли 150 000 игроков. Ронен — глава израильской студии One Hamsa, разработавшей Racket: NX.
One Hamsa и Международная федерация ракетбола (IRF) вступили в партнерство, направленное на то, чтобы принести игре VR олимпийское признание. IRF, базирующаяся в Колорадо-Спринг, — это спортивная ассоциация, признанная Международным олимпийским комитетом (МОК), которая представляет более 80 стран.
С мая по июнь МOK впервые протестировал олимпиаду цифровых спортивных игр, так называемую Олимпийскую виртуальную серию. Были отобраны пять игр из дисциплин: бейсбол, велоспорт, гребля, парусный спорт и мотоспорт, из которых только две можно отнести к физической и ни одной — к виртуальной реальности, хотя последняя была бы особенно подходящей.
One Hamsa и IRF сейчас работают над выдвижением Racket: NX на следующую Олимпийскую виртуальную серию. Долгосрочная цель — признание олимпийской дисциплины.
«Когда мы поняли, что эта комбинация может означать не только для нашей ассоциации, но и для всего ракетного спорта, мы сразу же ухватились за нее. Это изменит правила игры для нас и для мирового спорта», — говорит президент IRF Освальдо Магги.