VR Ride Out — симулятор горного велосипеда

Специально разработанный велосипедный снаряд позволяет пользователям «чувствовать местность» во время езды.

 

Ride Out, специализированный веломагазин в Нидерландах, представил новый опыт катания на горных велосипедах в виртуальной реальности, основанный на смертоносных выходках профессионального шотландского велосипедиста Дэнни Макаскилла.

 

 

Разработанный студией иммерсивного контента REWIND и Cut Media, VR Ride Out Дэнни Макаскилла предлагает участникам пробираться через две вызывающих головокружение локации — Коллис-Ледж на острове Скай, Шотландия и мост Ландвассера в Швейцарии, — с помощью единственной в своем роде движущейся установки. Созданная с использованием Unreal Engine, в игре используются кадры с камеры и дрона, взятые непосредственно из The Ridge, популярного спортивного фильма Cut Media с участием Макаскилла.

 

Игроки начинают с того, что надевают гарнитуру VR, а затем садятся на специализированную установку для движения, созданную с использованием велосипеда Santa Cruz. Это позволяет гонщикам чувствовать свою виртуальную местность через обратную связь в реальном времени на руле; платформа также будет качаться по мере того, как гонщики прокручивают педали через каждую среду, еще больше погружая их в процесс.

 

 

«Было очень приятно работать с командой Cut Media и воплотить в жизнь две самые известные велосипедные трассы Дэнни в виртуальной реальности», — сказал Нил Эвели, глава отдела нового бизнеса REWIND, в официальном релизе. «Тесно интегрировав велосипед Santa Cruz с платформой движения в Unreal Engine, мы
создали первый в мире захватывающий опыт горного велосипеда VR. Он буквально позволяет испытать эти маршруты на собственном опыте».

 

Согласно релизу, симулятор катания на горных велосипедах VR был разработан в честь запуска велосипедов Santa Cruz в магазине Ride Out в Амстердаме. Тем, кто испытал симуляцию, по завершении выдают собственное игровое видео смешанной реальности, что позволяет им поделиться своим виртуальным путешествием с друзьями через социальные сети.

 

 

«Мы сотрудничаем с Дэнни в течение двенадцати лет и очень гордимся тем, что помогли продемонстрировать его невероятные навыки зрителям во всем мире», — добавил Стю Томсон, основатель и директор Cut Media. «Это такое волнение — впервые посадить публику на велосипед Дэнни и испытать их силу в вызывающей головокружение поездке, которая бросит вызов их равновесию и самообладанию».

 

Желающие узнать больше могут посетить rideout.amsterdam.

 

Источник