С VR-приложением Resolve для Oculus Quest архитекторы, строители и клиенты могут встречаться в виртуальной реальности и вместе изучать строительные проекты огромных размеров и сложности.
Это стало возможным благодаря саморазвитому движку, с помощью которого в Oculus Quest можно загружать самые сложные модели данных здания. Нью-йоркский стартап InsiteVR протестировал Resolve с 3D-моделями Autodesk, которые имеют размер до десяти гигабайт и содержат до 500 миллионов полигонов.
Хитрость заключается в том, что, с одной стороны, полностью рассчитываются только те многоугольники, которые в данный момент просматривают пользователи виртуальной реальности, а с другой стороны — потоковая передача в облаке. Для этого программное обеспечение подключается непосредственно к облаку Autodesk. Кабели не требуются, достаточно подключения WLAN. Приложение поддерживает более 70 форматов файлов, включая Revis и Navisworks.
Благодаря Resolve InsiteVR упрощает подготовку строительных моделей данных для Oculus Quest. В прошлом сложные 3D-модели приходилось кропотливо делить на несколько сегментов или вручную уменьшать их уровень детализации, но теперь этот шаг больше не нужен. Чертежи могут быть загружены без изменений.
Таким образом, участвующие стороны могут легко встретиться из любой точки виртуальной реальности и виртуально осмотреть запланированное здание. Это сделано для того, чтобы избежать дорогостоящего неправильного планирования и недоразумений, которые могут возникнуть во время оценки с использованием простых 2D-изображений и совместного использования экрана.
«Resolve использует преимущества построения моделей, самодостаточной виртуальной реальности и облачных подключений. Команды могут анализировать строительные проекты стоимостью столько миллионов долларов на беспроводных очках VR», — сказал генеральный директор Angel Say.
Приложение Resolve теперь находится в раннем доступе по запросу на официальном сайте.